Хорошее эссе. А что делать компаниям у которых не такой интересный вид деятельности? Группа ВК Саратовского подшипникового завода соберёт 15к участников?
Хороший вопрос. Первое, с чего нужно начинать вообще всё, это вопрос "чтобы что?". Вроде Галина Тимченко его задавать любила. Нужна ли этому заводу группа ВК. А если так уж прям нужна, что чтобы что? Просто "чтобы была" - пожалуй, не стоит пытаться. Чтобы прокачаться как HR-бренду - пожалуй, совместный проект с городскими пабликами сработает лучше. Чтобы продавать подшипники - пожалуй контекст подойдёт лучше.
Удивительно, что вы задаете вопрос про площадку, ведь 70% материала посвящено как раз подходу и его принципам, то есть ответу на ваш вопрос. А площадка - всего лишь средство.
Ок, чтобы ответ не походил на ёрничанье, приведу их: - отказ от посредников. полный - запрет на общение через СМИ - открытость - постоянная обратная связь. общение двустороннее. - польза для человека - понятность для человека
Про последние четыре пункта вы, возможно, скажете: "вот удивили!" Я отвечу: "для крупных региональных компаний, не филиалов и отделений, а для тех, кто начали в регионах, и там же продолжают работу, это в новинку". Этот нюанс даже в заголовке отражён. Пролистайте выше и убедитесь.
Изложенная картина не объективна и вот почему: 1. Читатель не может оценить качество взаимодействия со СМИ, нет никакой конкретики. С кем и как работал Каскад. То, что видел лично я, это работа с одним не самым эффективным СМИ в стандартном формате, что называется спустя рукава. Нельзя делать вывод о всех СМИ. 2. Не менее важно - кто отвечал за то, как и в какой форме Каскад пытался работать с читателями этих СМИ. Часто бывает так, что пиарщики крупных компаний «сами с усами» и знают как лучше продвигаться, не прислушиваясь к мнению исполнителей. 3. Пример Каскада, как бренда успешно продвигаемого в соц.сетях понятен, интересно было бы взглянуть на кейс с продвижением какого-нибудь машиностроительного завода. Думают тут бы теории посыпались. В основном написаны капитанские вещи, мол «делай нормально и будет нормально», на мой взгляд каждый случай индивидуален и нельзя категооично отказываться от тех или иных каналов коммуникаций. Просто хорошая рекламная статья агентства (приятно что из Кузбасса)
Хорошее эссе. А что делать компаниям у которых не такой интересный вид деятельности? Группа ВК Саратовского подшипникового завода соберёт 15к участников?
Просто оставлю то здесь https://www.facebook.com/kubanzheldormash/
Хороший вопрос. Первое, с чего нужно начинать вообще всё, это вопрос "чтобы что?".
Вроде Галина Тимченко его задавать любила.
Нужна ли этому заводу группа ВК. А если так уж прям нужна, что чтобы что? Просто "чтобы была" - пожалуй, не стоит пытаться.
Чтобы прокачаться как HR-бренду - пожалуй, совместный проект с городскими пабликами сработает лучше.
Чтобы продавать подшипники - пожалуй контекст подойдёт лучше.
Эм, а помимо площадки, что нового в вашем новом PR?)
Удивительно, что вы задаете вопрос про площадку, ведь 70% материала посвящено как раз подходу и его принципам, то есть ответу на ваш вопрос. А площадка - всего лишь средство.
Ок, чтобы ответ не походил на ёрничанье, приведу их:
- отказ от посредников. полный
- запрет на общение через СМИ
- открытость
- постоянная обратная связь. общение двустороннее.
- польза для человека
- понятность для человека
Про последние четыре пункта вы, возможно, скажете: "вот удивили!"
Я отвечу: "для крупных региональных компаний, не филиалов и отделений, а для тех, кто начали в регионах, и там же продолжают работу, это в новинку".
Этот нюанс даже в заголовке отражён. Пролистайте выше и убедитесь.
Захватить VC!
Я про это место и тусовку узнал из видео на Ютубе ;)
Изложенная картина не объективна и вот почему:
1. Читатель не может оценить качество взаимодействия со СМИ, нет никакой конкретики. С кем и как работал Каскад. То, что видел лично я, это работа с одним не самым эффективным СМИ в стандартном формате, что называется спустя рукава. Нельзя делать вывод о всех СМИ.
2. Не менее важно - кто отвечал за то, как и в какой форме Каскад пытался работать с читателями этих СМИ. Часто бывает так, что пиарщики крупных компаний «сами с усами» и знают как лучше продвигаться, не прислушиваясь к мнению исполнителей.
3. Пример Каскада, как бренда успешно продвигаемого в соц.сетях понятен, интересно было бы взглянуть на кейс с продвижением какого-нибудь машиностроительного завода. Думают тут бы теории посыпались.
В основном написаны капитанские вещи, мол «делай нормально и будет нормально», на мой взгляд каждый случай индивидуален и нельзя категооично отказываться от тех или иных каналов коммуникаций. Просто хорошая рекламная статья агентства (приятно что из Кузбасса)