В регионах перестал работать традиционный пиар, и это хорошо для всех

Как полностью отказаться от СМИ и наладить прямой диалог с 200 000 человек.

Фото массового спуска в бикини на Grelka Fest в Шерегеше
2828

Хорошее эссе. А что делать компаниям у которых не такой интересный вид деятельности? Группа ВК Саратовского подшипникового завода соберёт 15к участников?

4
Ответить

Просто оставлю то здесь https://www.facebook.com/kubanzheldormash/

2
Ответить

Хороший вопрос. Первое, с чего нужно начинать вообще всё, это вопрос "чтобы что?".
Вроде Галина Тимченко его задавать любила.
Нужна ли этому заводу группа ВК. А если так уж прям нужна, что чтобы что? Просто "чтобы была" - пожалуй, не стоит пытаться.
Чтобы прокачаться как HR-бренду - пожалуй, совместный проект с городскими пабликами сработает лучше.
Чтобы продавать подшипники - пожалуй контекст подойдёт лучше.

2
Ответить
1
Ответить

Эм, а помимо площадки, что нового в вашем новом PR?)

1
Ответить

Удивительно, что вы задаете вопрос про площадку, ведь 70% материала посвящено как раз подходу и его принципам, то есть ответу на ваш вопрос. А площадка - всего лишь средство.

Ок, чтобы ответ не походил на ёрничанье, приведу их:
- отказ от посредников. полный
- запрет на общение через СМИ
- открытость
- постоянная обратная связь. общение двустороннее.
- польза для человека
- понятность для человека

Про последние четыре пункта вы, возможно, скажете: "вот удивили!"
Я отвечу: "для крупных региональных компаний, не филиалов и отделений, а для тех, кто начали в регионах, и там же продолжают работу, это в новинку".
Этот нюанс даже в заголовке отражён. Пролистайте выше и убедитесь.

Ответить

Захватить VC!

Ответить

Я про это место и тусовку узнал из видео на Ютубе ;)

Ответить

Изложенная картина не объективна и вот почему:
1. Читатель не может оценить качество взаимодействия со СМИ, нет никакой конкретики. С кем и как работал Каскад. То, что видел лично я, это работа с одним не самым эффективным СМИ в стандартном формате, что называется спустя рукава. Нельзя делать вывод о всех СМИ.
2. Не менее важно - кто отвечал за то, как и в какой форме Каскад пытался работать с читателями этих СМИ. Часто бывает так, что пиарщики крупных компаний «сами с усами» и знают как лучше продвигаться, не прислушиваясь к мнению исполнителей.
3. Пример Каскада, как бренда успешно продвигаемого в соц.сетях понятен, интересно было бы взглянуть на кейс с продвижением какого-нибудь машиностроительного завода. Думают тут бы теории посыпались.
В основном написаны капитанские вещи, мол «делай нормально и будет нормально», на мой взгляд каждый случай индивидуален и нельзя категооично отказываться от тех или иных каналов коммуникаций. Просто хорошая рекламная статья агентства (приятно что из Кузбасса)

Ответить