СДЭК Forward потерял посылку и 7 месяцев не может решить проблему

Приветствую пользователей сайта.
Я использую различных посредников при заказе из США уже около 10 лет, получил несколько сотен посылок за это время, использовал разных шиперов. Я покупаю себе и родственникам, одежду, электронику и т.п. Были проблемы, но всегда шиперы их легко решали.

3636

Я как то в отпуск на урал на сплав по реке поехал, рюкзак здоровенный набил вещами и СДЭКом отправил.
Груз на место прибыл, но кто то решил, что это не достаточно интересно и отправил его в Краснодар. Потом в Москву, потом обртано в место назначения.
Отпуск закончился, а рюкзак еще катался.
Вернуть бесплатно отказались, потребовали плату за возврат. Я долго спорил с упоротым менеджером, но через месяц согласился заплатить т.к. надоел этот балаган.
Но и тут не обошлось без разгильдяйства, отправить обратно мой рюкзак они забыли.. Дважды. А ну и бонусом за мои споры и недовольство, сказали что не могут отправить в тот же пункт, откуда я его отправлял (в соседнем доме между прочем) , только на соседнюю станцию метро. Вредные они какие то.

Я больше в СДЭК ни ногой, тьфу на них.

3
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Так а сколько стоит реэкспорт? На сколько я понял просто стоимость обратной пересылки

Ответить