Служба поддержки Авито: Мы проверили ваши объявления и профиль разными методами и убедились в том, что вы являетесь активным продавцом в категории «Мебель и интерьер». Активными продавцами мы считаем тех пользователей, которые ведут регулярные продажи в одной категории. Кроме этого они:— используют размещения из пакета;— используют одно объявление для продажи одинаковых товаров;— имеют большой ассортимент, который постоянно пополняется;— используют несколько профилей для работы на Авито;— покупают товары на перепродажу, разводят животных для продажи или получают комиссию со сделок. О способах проверки рассказать не можем, это внутренняя информация. Мы не сообщаем её никому, чтобы она не попала к пользователям, которые намеренно нарушают правила.
Здравствуйте, Дмитрий. Мы ещё раз внимательно проверили ваше объявление, оно было отклонено верно. С такой причиной мы отклоняем объявления, если видим, что активный продавец указал в поле вид объявления «Продаю своё». Чтобы опубликовать объявление на Авито, нужно выбрать вид объявления «Товар от производителя» или «Товар приобретён на продажу». Такая публикация будет платной.
Активными мы считаем тех продавцов, которые используют наш сервис для получения дохода. Когда мы проверяем объявления, то обращаем внимание не только на количество продаж, но и на профиль продавца в целом. Рассказать о проверке подробнее мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем, кто осознанно пытается обойти наши правила.
Эти хитрюшки "вы нарушаете правила, но обосновывать мы не будем" начинают уже задалбывать. Как по мне, компания не должна иметь права ссылаться на какие-то нарушения или особенности поведения клиента без конкретного, проверяемого обоснования этих утверждений. А то, что кто-то теоретически может воспользоваться этим обоснованием, не должно быть проблемой клиента. На словах они защищаются от злоупотреблений, а на деле создают поле для злоупотреблений себе, чтобы можно было не выполнять условия договора, если в конкретной ситуации это оказалось невыгодно.
Даже не верится, что такие ответы предоставляют реальные люди, а не скриптовый бот.
Клиентоориентированность нулевая.
Если в бигдату пробуете- учите бота, чтобы он не выдавал одинаковые ответы. Если используете людей - меняйте менеджера саппорта, который допускает подобное, что ведёт к репутационным потерям.