Как ритейлеры предсказывают спрос

Новогодние праздники — самый горячий сезон продаж. Руководитель направления систем бизнес-аналитики BIA Technologies Станислав Воронин — о том, как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос.

2424

Ладно еще продукты, интересно вот как с прогнозами продаж конкретных цветов/букетов работают цветочные магазины. Там-то вообще срок жизни товара несколько дней. Ну и интересно, сможет ли себе какую-то предиктивную аналитику позволить условно один цветочный магазин или это всё только на больших объемах будет работать и по настоящему «отбиваться» по деньгам

1

Разработку позволить не сможет, а купить готовый продукт — вполне…

Большие данные накоплены и работают на уровне оптовых поставщиков. А жизнь отдельного цветочного магазина - это субъективный опыт и навыки конкретного собственника, промахи в планировании которого помогает закрыть установленная маржа.