В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.
Был опыт работы в продажах, когда минимум отчетности и минимум контроля. Работать можно было хоть из дома, хоть из кальянной. По итогу отдел продаж из нас троих продажников, очень ощутимо перевыполнял планы продаж. Выходили работать и после 18, 19 ,,, да хоть 22 00. Выходные и праздники тоже не были препятствием, так как свои дела мы могли делать когда угодно.
Выходили работать и после 18, 19 ,,, да хоть 22 00
Смотря кто твоя ЦА, какой товар/услуга и какой способ продаж. В b2b основной выход на лпр в рабочее время, в основном все же. Но насчёт главное результат, а не процесс - абсолютно согласен. До сих пор удивляюсь, что упор на режим и бесполезные совещания и тп формализм так распространен в компаниях
Два вопроса:
1. Сколько вы продержались в таком темпе, сохраняя эффективность? Месяц, год, два?
2. Размазанный рабочий график (когда садишься за работу даже после 22:00) – для вас лично это было хорошо или плохо? ;-) Как считаете?
ну, наверное, при условии хорошей мотивации и умении сотрудников к самоорганизации - это действительно работает. Но есть куча других факторов, при которой такая система не сработает.
Это очень хорошо, когда работа не мешает личной жизни, но обычно это у тех, у кого нет личной жизни, без обид))