Harvard Business Review писал, что завершение программы — плохая новость, а руководство пытается так сократить расходы, но это всего лишь краткосрочное решение. К тому же издание отметило, что, видимо, Джоли считает, что стресс заставляет сотрудника работать лучше, а повышение его удовлетворённости делает его ленивым.
Статья про эксперимент 2001–2013 годовBest Buy основал в 1966 году американец из Миннеаполиса Ричард Шульц.
Обожаю эти статьи, где первую треть можно полностью пропустить и не то что ничего важного не потерять, даже нить рассуждений ни капли не упустить.
Это исторический экскурс, где написано, что сотрудников держали за рабов.
Нелогично написана статья, в начале так точно! Зря потратила пару минут жизни!
Ну тогда статейка совсем маленькая была-бы. Нужно же какое-нибудь предисловие. Считай и что-то интересное прочитал и углубился в историю компании.
Согласен, тоже пропустил почти половину, но суть понял полностью)
Был опыт работы в продажах, когда минимум отчетности и минимум контроля. Работать можно было хоть из дома, хоть из кальянной. По итогу отдел продаж из нас троих продажников, очень ощутимо перевыполнял планы продаж. Выходили работать и после 18, 19 ,,, да хоть 22 00. Выходные и праздники тоже не были препятствием, так как свои дела мы могли делать когда угодно.
Выходили работать и после 18, 19 ,,, да хоть 22 00
Смотря кто твоя ЦА, какой товар/услуга и какой способ продаж. В b2b основной выход на лпр в рабочее время, в основном все же. Но насчёт главное результат, а не процесс - абсолютно согласен. До сих пор удивляюсь, что упор на режим и бесполезные совещания и тп формализм так распространен в компаниях