Название шрифта эмоционально окрашено, и его дополняет графическая интерпретация, которая наиболее полно отражает характер шрифта. Например, шрифт Wanderland и по начертанию, и названию тяготеет к нереальному миру, фантазийной стране — поэтому мягкий интерфейс, нежная гамма, припылённое пространство в лучах солнца. А Chaloops более динамичный, весёлый, игривый, и цветовое решение достаточно контрастное, яркое и позитивное.
Очень много наглядного материала, спасибо за статью!
Согласно исследованию Google Research, первое впечатление от увиденного у человека обычно формируется за 50 миллисекунд — это значит, что каждую секунду мозг обрабатывает 20 разных изображений, а за минуту — 1600.
20 * 60 != 1600. Или 1200, или 37 1/2 миллисекунд.
Верно, спасибо, что заметили!
плохо когда интерфейс непривычен и непонятен,
как в первом примере приложения-для-медитаций.
одинарный елемент логического управления - НЕ ДАЕТ НИКАКОЙ ориентации в пространстве эксплуатации.
на пальцах - вы показываете пользователю рычаг, и он не понимает что будет дальше, какова будущая юзер-стори в принципе.