Вадим Скворцов
1 387

Запрет Google на рекламу криптовалют, ребрендинг РБК и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Медиахолдинг РБК провёл ребрендинг: изменились логотип, типографика и фирменные цвета.

Изменения в логотипе РБК
  • New Balance обновила фирменный стиль в честь 112-летия со дня основания. В качестве фирменных цветов New Balance выбрала серый, красный и белый. Платформа и новый корпоративный стиль созданы маркетинговым агентством VML.
  • Фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» после своего выхода в феврале 2018 года успел стать источником вдохновения для большого числа шуток и мемов. Например, в начале марта 2018 года оператор Tele2 разместил объявления на билбордах вдоль дороги в аэропорт «Домодедово». 13 марта оператор «Мегафон» опубликовал коллаж на основе того же снимка. Цвет фона изменён на фирменный зелёный, а надписи посвящены высокой скорости мобильного интернета оператора.
  • Тренды маркетинга в 2018 году по версии аналитического агентства The Future Today Institute: виртуальная реальность, страх остаться в офлайне, digital-помощники и другие.
  • Google запретит в своей рекламной сети любую рекламу криптовалют, ICO, криптовалютных бирж и криптокошельков. Новые условия рекламной политики вступят в силу с июня 2018 года.
  • Компания IMHO будет продавать видеорекламу в роликах YouTube, которые размещают российские телеканалы. К ним относятся шоу, выпуски новостей и сериалы, которые размещают каналы или продюсерские компании. Раньше рекламу в них продавала сама Google. Таким образом, IMHO будет отвечать за рекламу на более чем 150 русскоязычных каналах.
  • «Мегафон» принял решение закрыть проект виртуального оператора «ВКонтакте» VK Mobile до конца марта. Как сообщил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон на пресс-конференции оператора по итогам 2017 года, проект VK Mobile был интересным экспериментом, но он не нашёл отклика у клиентов.
  • В Испании оштрафовали социальную сеть Facebook и мессенджер WhatsApp на €600 тысяч за незаконное использование персональных данных пользователей. По результатам расследования Испанского агентства по защите данных (AEPD), мессенджер WhatsApp уличили в передаче пользовательских данных социальной сети Facebook без получения на то согласия пользователей, а Facebook — в обработке и использовании этих данных в собственных интересах.
  • Google запускает новый обучающий курс в Analytics Academy: Getting Started With Google Analytics 360 («Начало работы с GA 360»). Новичкам в Google Analytics, прежде чем приступать к обучению основам работы с GA 360, рекомендуется пройти курс по Google Analytics для начинающих и расширенный курс по Google Analytics.
  • Google поделилась итогами борьбы с некачественной рекламой в 2017 году. В среднем блокируется 100 объявлений в секунду. Всего за 2017 год было обезврежено 3,2 млрд объявлений.
  • Google добавила новые инструменты в обновлённый интерфейс AdWords. Например, появилась функция заметок в графиках, с помощью которых можно помечать, чем обусловлены изменения в показателях. Также запущены «Особые аудитории по намерениям» для YouTube, которые позволяют показывать рекламу наиболее перспективным для бизнеса пользователям. Функции доступны только в новом интерфейсе AdWords.
  • Google тестирует выдачу с одним результатом для запросов, в которых необходимы калькулятор, время или конвертер величин. В Google отмечают, что для таких запросов пользователи редко пользуются полными результатами поиска, но если они им понадобятся, всегда можно воспользоваться кнопкой «Все результаты».
  • «Яндекс.Аудитории» позволяют объединить номера телефонов и email в один файл и использовать его для создания сегмента «Данные CRM». Таким образом собрать данные для минимального ограничения в 1000 записей стало гораздо проще.
  • Собачий приют Dallas Pets Alive и Spotify выпустили рекламный ролик про любовь к собакам и музыке. В ролике девушка живёт со своим псом-роботом, сделанным из старого музыкального проигрывателя. Они радостно проводят вместе день и разделяют счастливые моменты жизни. А ещё приют завёл плейлист каждого пса на Spotify: ты слушаешь понравившиеся тебе треки и ищешь четвероногого друга, который любит такую же музыку.
  • Японский FMCG-бренд Glico показал целую жизнь одной женщины за 1,5 минуты. В съёмках ролика приняли участие 72 актрисы. Ролик набрал на YouTube уже свыше 3 млн просмотров.

#маркетинг

{ "author_name": "Вадим Скворцов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 13, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "34795", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]