Запрет Google на рекламу криптовалют, ребрендинг РБК и другие новости маркетинга Статьи редакции

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Медиахолдинг РБК провёл ребрендинг: изменились логотип, типографика и фирменные цвета.

Изменения в логотипе РБК
  • New Balance обновила фирменный стиль в честь 112-летия со дня основания. В качестве фирменных цветов New Balance выбрала серый, красный и белый. Платформа и новый корпоративный стиль созданы маркетинговым агентством VML.
  • Фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» после своего выхода в феврале 2018 года успел стать источником вдохновения для большого числа шуток и мемов. Например, в начале марта 2018 года оператор Tele2 разместил объявления на билбордах вдоль дороги в аэропорт «Домодедово». 13 марта оператор «Мегафон» опубликовал коллаж на основе того же снимка. Цвет фона изменён на фирменный зелёный, а надписи посвящены высокой скорости мобильного интернета оператора.
  • Тренды маркетинга в 2018 году по версии аналитического агентства The Future Today Institute: виртуальная реальность, страх остаться в офлайне, digital-помощники и другие.
  • Google запретит в своей рекламной сети любую рекламу криптовалют, ICO, криптовалютных бирж и криптокошельков. Новые условия рекламной политики вступят в силу с июня 2018 года.
  • Компания IMHO будет продавать видеорекламу в роликах YouTube, которые размещают российские телеканалы. К ним относятся шоу, выпуски новостей и сериалы, которые размещают каналы или продюсерские компании. Раньше рекламу в них продавала сама Google. Таким образом, IMHO будет отвечать за рекламу на более чем 150 русскоязычных каналах.
  • «Мегафон» принял решение закрыть проект виртуального оператора «ВКонтакте» VK Mobile до конца марта. Как сообщил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон на пресс-конференции оператора по итогам 2017 года, проект VK Mobile был интересным экспериментом, но он не нашёл отклика у клиентов.
  • В Испании оштрафовали социальную сеть Facebook и мессенджер WhatsApp на €600 тысяч за незаконное использование персональных данных пользователей. По результатам расследования Испанского агентства по защите данных (AEPD), мессенджер WhatsApp уличили в передаче пользовательских данных социальной сети Facebook без получения на то согласия пользователей, а Facebook — в обработке и использовании этих данных в собственных интересах.
  • Google запускает новый обучающий курс в Analytics Academy: Getting Started With Google Analytics 360 («Начало работы с GA 360»). Новичкам в Google Analytics, прежде чем приступать к обучению основам работы с GA 360, рекомендуется пройти курс по Google Analytics для начинающих и расширенный курс по Google Analytics.
  • Google поделилась итогами борьбы с некачественной рекламой в 2017 году. В среднем блокируется 100 объявлений в секунду. Всего за 2017 год было обезврежено 3,2 млрд объявлений.
  • Google добавила новые инструменты в обновлённый интерфейс AdWords. Например, появилась функция заметок в графиках, с помощью которых можно помечать, чем обусловлены изменения в показателях. Также запущены «Особые аудитории по намерениям» для YouTube, которые позволяют показывать рекламу наиболее перспективным для бизнеса пользователям. Функции доступны только в новом интерфейсе AdWords.
  • Google тестирует выдачу с одним результатом для запросов, в которых необходимы калькулятор, время или конвертер величин. В Google отмечают, что для таких запросов пользователи редко пользуются полными результатами поиска, но если они им понадобятся, всегда можно воспользоваться кнопкой «Все результаты».
  • «Яндекс.Аудитории» позволяют объединить номера телефонов и email в один файл и использовать его для создания сегмента «Данные CRM». Таким образом собрать данные для минимального ограничения в 1000 записей стало гораздо проще.
  • Собачий приют Dallas Pets Alive и Spotify выпустили рекламный ролик про любовь к собакам и музыке. В ролике девушка живёт со своим псом-роботом, сделанным из старого музыкального проигрывателя. Они радостно проводят вместе день и разделяют счастливые моменты жизни. А ещё приют завёл плейлист каждого пса на Spotify: ты слушаешь понравившиеся тебе треки и ищешь четвероногого друга, который любит такую же музыку.
  • Японский FMCG-бренд Glico показал целую жизнь одной женщины за 1,5 минуты. В съёмках ролика приняли участие 72 актрисы. Ролик набрал на YouTube уже свыше 3 млн просмотров.
0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тамара Чукова

Мне вот интересно, а почему сейчас начинают вводить запреты и ограничения на рекламу криптовалют? По сути, за ними будущее. Изначально старые денежные знаки (монеты, бумага, камешки и прочее) уже смещаются пластиковыми картами...... В дальнейшем карты тоже могут устареть и все денежные взаимоотношения могут происходить без физических носителей информации или ценности...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда