Мы принципиально не используем звездочки и мелкий шрифт в рекламе, пишем полную информацию о продукте. Но не все операторы связи разделяют нашу точку зрения и скрывают часть важных условий в дисклеймерах. Мы не побоялись напомнить об этом конкурентам.
@ Экономят на ценах Tele2
@ А денег арендовать три биллборда нет у «МегаФона»
@ Как так, Алишер Бурханович?
Тьфу на тебя
Для классного маркетинга не нужны огромные бюджеты.
Деньги потрачены на бонусы! Тарифы выросли в два раза! Теперь только фотошоп!
Теле2 экономят не только на ценах, но и на качестве. А так же занимаются черной конкуренцией. Как в билбордах так и в публичных сетях льют тонны чернухи на конкурентов, в некоторых случаях (не буду утверждать, что во всех) абсолютно надуманной.
Карма.
сотрудники одного рекламного агентства опять показывают абонентам кузькину мать, перекидываясь мемчиками с коллегами за соседним компьютером