Анатомия инфобизнеса или как я отказался от миллиона в месяц

Я практикующий интернет-маркетолог, духовный лидер диджитал-агентства и немного преподаватель интернет-маркетинга в вузе Перми.

Иногда мне звонят и просят где-нибудь преподавать, внимательно слушаю и отказываю. Двух пар в неделю хватает, чтобы удовлетворить свои преподавательские инстинкты.

5858

А на каких условиях вы бы приняли предложение от продюсерского центра? И стали бы там преподавать.

Кстати, всегда было интересно узнать, на чем держатся онлайн-школы. Спасибо за историю.

Ответить

Если говорить про преподавание для всех подряд, то чтобы курс назывался "Интернет-маркетолог - знакомство с профессией". Без обещаний. Но он бы тогда и не продался. Пару сотен точно запросил бы.

Но если говорить про тех, кому знания реально нужны, то могу чуть ли не бесплатно. Если интересная аудитория, которая пришла по делу и для дела, то это кайф и можно с сотен тысяч перейти на десятки не глядя.

Онлайн-школы очень хорошо держаться.
1. Все вокруг говорят про работу в интернете. И человеку из офлайна это кажется каким-то Клондайком.
2. Им предлагают не очень дорого и быстро в него попасть.
3. Предлагают качественно и профессионально.

База таких людей огромная. Плюсом многих можно прогнать через школу несколько раз.

Если бы я таким образом "обучил" 1000 человек, то получил был 60 млн рублей. Школа получила бы 90 млн.рублей. Всего лишь 1000 человек. Это не так много.

1
Ответить