Изменил форму упаковки и поднял продажи в 7 раз!

Китайский бренд косметики UZON смог увеличить продажи своей продукции в 7 раз, всего лишь изменив упаковку.

Изменил форму упаковки и поднял продажи в 7 раз!

Работники отделов косметики обратили внимания, что после смены дизайна флаконов гелей и шампуней данная продукция стала предметом повышенного внимания женщин. Продажи быстро выросли.

С чем же это связано?)

10 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

это для тех женщин которые не могут позволить себе профессиональные "шампуни"?

Ответить

это для женщин с богатой фантазией

1
Ответить

Сказать, какая болезнь у упаковки еды для котиков?

Ответить

Давай

Ответить
Ответить

Женщины выбирают упаковку - дизайн и запахи. Это проверено.

Ответить