При работе над визуальным языком саратовского транспорта передо мной встала задача, каким образом обозначить саратовскую городскую электричку, которая уже через несколько лет может стать одним из основных видов транспорта в городе. Знак должен соответствовать основным принципам текущего «Руководства по визуальному языку», а значит иметь историческую преемственность, быть максимально инклюзивным, минималистичным, включать цветовое кодирование, а схемы должны сочетать географический и схематический принцип.
Есть недостатки, но в целом очень хорошая работа. И полезная.
Но выбор "Ласточек" в качестве подвижного состава для "городской электрички" - худший из возможных. Начиная от их ужасных ступенек (с которых валятся пассажиры) и заканчивая очень большими эксплуатационными расходами. Для Саратовской "городской электрички" нужен другой подвижной состав - с низким полом, желательно более высоким ускорением (при этом максимальная скорость может быть 120 км/ч) и составностью от 2 вагонов (с возможностью работы по СМЕ).
И да, вариант окраски с тёмной "мордой" просто не пройдёт по требованиям ПТЭ. Яркая световозвращающая полоса спереди обязательна, это нужно учитывать.
Выглядит просто супер!
Странно, что Гершману не понравилось и он даёт свои советы как последняя инстанция
Иногда для оценки нужен контекст, но не всегда он есть у комментатора. Был бы рад дискуссии :)