«Тинькофф банк»‎ — заблокировали по ложному обвинению

Уже более четырех лет я пользуюсь услугами этого банка. У меня подключен «Тинькофф премиум» (2000 руб/мес), пользуюсь их услугами сотовой связи (Тинькофф мобайл), покупаю страховки жизни и здоровья на себя и близких, иными словами, я — что ни на есть, очень лояльный клиент банка.

222222

Я с автором не согласен, был дан срок конкретный, было уведомление и неважно где был клиент, банк отчитывается перед ЦБ и есть закон. Не успел, проглядел, был на даче копал картошку - это совершенно бесполезные отмазки, особенно нелепо выглядит "Поскольку я уехал отдыхать за город" Лояльность банка не касается случаев нарушения закона и конкретных запросов банка с конкретными сроками.
Возмущает в этой ситуации, что по словам поддержки на ваш запрос "не заблокируют ли 24 числа", тут банк поступил по-свински конечно, сначала заверив что всё окей, а потом заблокировал.
А по отмыву денег криптовалютой - это действительно серьезная проблема криптовалюты, оплата криминальных схем, наркотиков, отмыв денег итд

1
Ответить