«Тинькофф банк» — заблокировали по ложному обвинению
Уже более четырех лет я пользуюсь услугами этого банка. У меня подключен «Тинькофф премиум» (2000 руб/мес), пользуюсь их услугами сотовой связи (Тинькофф мобайл), покупаю страховки жизни и здоровья на себя и близких, иными словами, я — что ни на есть, очень лояльный клиент банка.
В начале лета я начал продавать и покупать предметы в играх используя счет в этом банке. Существует письмо Минфина от 17.05.2018 N 03-04-07/33234, которое говорит о том, что физ. лица, получающие доход от купли-продажи криптовалют, должны подавать в НДФЛ и декларировать свои доходы за вычетом расходов. Учитывая, что Минфин допускает такое для криптовалюты, логично предположить, что доходы с каких-то игрушечных предметов тоже можно законно задекларировать в апреле и спать спокойно. Но это не так.
21 декабря мне приходит на почту «письмо счастья», в котором в рамках 115 ФЗ просят до 24 числа пояснить, занимаюсь ли я покупкой и продажей криптовалюты и запрашивают соответствующие документы (Нотариально заверенные! скриншоты с бирж, справки НДФЛ и т.д.).
Поскольку я уехал отдыхать за город, заметил это письмо только 23 числа и сразу же позвонил в свой любимый банк. Со мной разговаривал персональный менеджер Петр. На вопрос о криптовалюте я ответил как есть: не занимаюсь, а вот ценными предметами в играх — да, бывает и покупаю, и продаю. На что Петр сказал, что в таком случае мне нет необходимости предоставлять никаких документов и вообще отвечать на это письмо. Нужную информацию он сам зафиксирует и передаст коллегам. Я его даже переспросил, «Точно ли не надо?», поскольку переживал, что 24 числа могут заблокировать, т.к. я ничего не отправлю в ответ на письмо. Но менеджер Петр уверил меня, что все в порядке и я могу не волноваться.
Скриншоты записи звонков прилагаю (Немного некорректно работает распознаватель речи, но думаю общий смысл понятен).
26 декабря последовала полная блокировка счета. Звонок в банк, Константин объяснил мне, что блокировка произошла из-за не предоставленных документов. Затем он вешает трубку посреди разговора и не перезванивает больше. Это так банк начинает со всеми нежелательными клиентами вести себя?
Далее общался с персональным менеджером Александром, который просил меня подтвердить документально, что я занимаюсь криптовалютой. Полный абсурд, вроде банк адекватный, но когда дело доходит до блокировок, видимо, никому нет дела, клиента проще слить, чем разбираться в чем-то. Обещали перезвонить через день.
27 и 28 числа мне никто не звонил, я сам пытался дозвониться 7 раз, но попадал на профилактические работы. Самое интересное, что как только я позвонил с другого номера, мне сразу же ответили. Но не об этом.
29 декабря со мной наконец связался персональный менеджер Евгений (третий персональный менеджер?), мы пришли к тому, что мне надо предоставить документы, показывающие, что я плачу налоги за оборот по счету. Очень интересно как это возможно, если я начал вести эту деятельность в июне 2021, а первую декларацию планировал подавать в апреле 2022. На что получил ответ — «В апреле присылайте, может быть мы Вас разблокируем». Естественно, меня такой ответ не устроил. Далее, в ходе разговора, Евгений попросил отправить все документы по моему ИП, которое было открыто на несколько месяцев летом на патенте, прислать квитанции оплаты взносов, договора с контрагентами и т.д. Очень странный запрос, но что делать, счет разблокировать хочется ведь.
10 января, как только банки открывают свои отделения, я бегу в ВТБ и получаю платежки по оплате страховых взносов ИП (Счет у меня был уже закрыт, так что единственный вариант был ждать окончания новогодних выходных).
4 дня спустя получаю еще один отрицательный ответ от Тинькофф.
Что мы имеем в итоге:
- Почти 3 недели мои деньги лежат на счете, которым мне не разрешают пользоваться;
- Сам счет заблокировали по ложным обвинениям в торговле криптовалютой;
- Полный хаос и дезорганизация в поддержке банка. Один говорит: «не отправляйте документы», другой говорит: «Вас заблокировали, т.к. вы не отправили документы»;
- Блокируют заранее, т.к. думают, что в апреле следующего года ты не заплатишь налоги.
Планирую подавать досудебную претензию. Если не поможет, придется идти в суд, поскольку блокировка моего счета полностью не обоснована, я не занимаюсь обналичиванием денег, финансированием терроризма, криптовалютными обмениками, онлайн-казино или финансовыми пирамидами. Я полностью законопослушный гражданин, соблюдающий все нормы и платящий все налоги, которые обязан.
Здравствуйте.
Мы посмотрели операции по счету и пришли к тому, что некоторые из них попадают под критерии, которые есть в «положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Смотреть на этот источник нас просит ЦБ со ссылкой на ФЗ-115.
Чтобы разобраться в этой ситуации, мы попросили отправить документы. Мы их посмотрели и пришли к результату, что дистанционное банковское обслуживание мы не можем возобновить. Узнали момент насчет пересмотра, но такой возможности нет.
@Тинькофф вы запросили документы из криптовалютной биржи. Вы хотя бы читали экономическое обоснование операций? Я НЕ занимаюсь криптовалютой. Запросите нотариальные скриншоты из Steam, подтверждающие передачу предметов на любую транзакцию. Как я вам предоставлю скриншоты с бирж если я на них не зарегистрирован?
А не могли бы разъяснить слово "некоторые". Разве по 115-фз вы не обязаны запросить документы по КОНКРЕТНЫМ операциям? А не абстрактные выписки и справки за 3-6-9 месяцев?
Тиньков, до свидания!
Здравствуйте. С 2017 года имею счета в ТБ. все было ок, никаких проблем пока кризис нынешний не грянул. Сначала отказались помочь снять валюту счетов, просто сказав ищите в банкоматах (типа мы их ежедневно пополняем, а по факту большая часть без валюты. А там где все таки появляется валюта, появляются очереди как первому Макдональдсу). хрен с валютой зависшей на моем и счету и на счет у матери. 18 числа попытался закинуть 150 (СТО ПЯТЬДЕСЯТ!!!) рублей. По этому вопросу мне сказали, что надо пообщаться с банком. Хммм, странно подумал, операцию которую проводил сотни раз и такой сюрприз.
Операторы ТБ для чего скинули мне якобы лимиты которые я превысил. Вывод средств 417 000 и траты 12 000 рублей. Хотя лимиты указанные в личном кабинете 500 000 и 100 000 рублей, и тем более что раньше и большие суммы расходовал. Спрашиваю у оператора что за херня? В ответ ссылаются на ЦБ. типо это не мы это они. В течении суток запросим документы или сразу разблокируем. Я наивно поверил, ждал сутки. Попробовал снова зачислить 150 грёбаных рублей на телефон, но воз и поныне там. Ничего не сделал "любимый" ТБ для того чтобы решить проблему постоянного клиента. Операторы меняются один за другим не заканчивая диалог и все бубнят что сделать ничего не можем. Типа у меня подозрительные операции. Учитывая что я уже больше 2 месяцев не работаю, то все мои операции это снятие со счета денег (кризис чертов, поэтому нал на всякий пожарный должен быть под рукой, а вдруг все банки накроются или ограничение и на снятие рублей будет), и плата за покупки в магазинах и кафе. Что подозрительного настойчиво спрашиваю я, операторы все как буддийские монахи повторяют мантру:
"Наша система учитывает требования и указания от Центрального Банка. На их основании мы создаем правила внутреннего контроля и устанавливаем лимиты согласно п. 4.5 УКБО в случаях, которые предусмотрены этими правилами для соблюдения 115 ФЗ.
Мы хотим поддерживать хорошие отношения как с клиентами, так и с Центральным Банком и стараемся установить лимиты, которые будут комфортны для большинства клиентов."
Хотя в методичке от ЦБ указано: "Методические рекомендации Банка России от 22 февраля 2019 г., а также Положение Банка России № 375-П от 2 марта 2012 г. Предписание обязывает включить в свои правила порядок информирования физических лиц о причинах отказа в проведении операции.
В Рекомендациях уточняется, что при указании причин отказа в проведении операции, банк не должен ограничиваться отписками, а обязан предоставить подробные разъяснения того, как клиент может прекратить блокировку. При блокировке клиент должен получить исчерпывающую информацию о причинах такой блокировки."
Подытожу, 5 лет активно пользовался Тинькофф Банком и Тинькофф Инвестициями, деньги с зарплатной карточки сразу переводил в ТБ, покупал страховку, билеты, подписывался на Премиум услугу, всех знакомых и родственников агитировал за ТБ. Но как только кризис начался они культурно слили меня в просьбе помочь снять валюту, а потом вот такую подлянку сделали. Заморозили счета, не объясняя почему, не запрашивая документы (какие им документы предоставить тоже вопрос, наличку вывел чтобы была на всякий случай, оплачивал кафе потому что голодный был, на телефон закидывал потому как нужно звонить). Свою подозрительность списывают на ЦБ и пяткой бьют в грудь говоря что ограничения снять не могут (хотя ограничение вводил не ЦБ а именно ТБ)
П.С. последний оператор более менее адекватный попался, создал обращение по моему вопросу. Написали что до 24 марта дадут ответ.
Спрашивается где клиентоориентированость ???? это так вы обращаетесь с постоянным клиентом. Всем говорил, что Сбер отстой, а ТБ рулит но оказалось совсем все нет так однозначно
Ну как обычно тинек злоупотребляет правом. Опять сейчас будет пургу нести типа ,Невиноватая Я,это все ЦБ!! Автору совет,обращайтесь к юристам. Практика уже наработана по их беспределу. Разблокируют,и вероятность что даже без предъявления каких либо доков. Ещё и проценты выплатят,и юристов оплатят. Сейчас опять боты припрутся и минусовать начнут))))
А зачем БАНКУ злоупотреблять правом и терять клиентов и доход? не логично. у меня создалось впечатление, что 100% посетителей сайта ВС клиенты Тинькофф, это так?
прикольно, думал у Т 10% рынка дебетовок-счетов
Спасибо, у меня так знакомому QIWI проценты выплатили за 4 месяца блокировки, причем по досудебке
Не вся практика по 115-ФЗ в пользу клиентов. Бывают ли злоупотребления по 115-ФЗ? Несомненно, всегда ли они есть (злоупотребления)? Нет. Вполне суды и банки по 115-ФЗ поддерживают иногда, каждая ситуация индивидуальна. Банк вправе блокировать переводы и требовать документы, главное чтобы не требовали излишние документы которые не имеют отношения к транзакциям или те документы которые в принцип невозможно. Каждая ситуация разная и блокировка по 115-ФЗ это не всегда злоупотребление и не всегда 100% выигрыш в суде.
Жесть.
То есть, условно если я в КС вытащу из кейса керамбит, захочу его продать, продам, то мне сразу счёт блокирнут?
Бред.
@Тинькофф поясните.
Добрый день!
ЦБ и ФЗ 115 обязывает нас и другие банки РФ реагировать на подозрительные операции по счетам.
Это не наша прихоть.
Мы прекрасно понимаем ваши эмоции от этого, но по-другому никак.
От одной операции вряд ли что-либо будет, а если появляются систематические операции без логического объяснения и без документального подтверждения — мы вынуждены реагировать.
Постарались максимально обширно ответить на ваш вопрос, надеемся на понимание.
Ограничение обслуживания по 115 ФЗ — это не всегда "приговор".
Не редкие случаи, когда клиенты предоставляют нам документы и объясняют смысл операций, мы все проверяем и успешно снимаем блокировки и ограничения.
Если счёт в Тиньке, то - да
Была похожая ситуация. Тинькофф заблокировал счёт. Мы купили пекарню с партнером и я стал по привычке пользоваться Тинькофф так как мне удобнее - купить Оборудование, рассчитаться с ремонтниками, снять много денег и т.д. То есть внезапно активность по счету - стала сильно выше обычной и меня признали «террористом». То есть я конечно сам виноват. Надо быть умнее. Тинькофф запросил Документы - я их все предоставил. И в целом, банк прав, что вдруг заинтересовался.
НО ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ!
Я в экосистеме Тинькофф 8 или 10 лет. Мне очень удобно. И я люблю Тинькофф, как сервис. И понятно что все Деньги у меня там.
И вдруг без предупреждения - ты не можешь перевести деньги супруге. А ещё тебе надо отдать долг очень большой серьезным ребятам и он у тебя тоже до даты выплаты лежал на подсчёте Тинькова.
Но и это ещё не проблема.
Проблема в том, что ты для Тинькова вдруг действительно перестаёшь быть клиентом и становишься террористом. А с террористами, как известно, переговоров не ведём. Если бы мне по человечески написали что «ваш счёт заблокирован по таким-то причинам. Мы ведём расследование. Оно займёт столько времени. Надеемся что все будет в порядке». Нет. Я узнаю сам, что мой счёт заблокирован только потому что реально не могу перевести денег.
Я пишу и уточняю сроки разбирательства но мне не отвечают. Полный игнор. То есть
НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛОЯЛЬНОМУ КЛИЕНТУ В САМЫЙ КРИТИЧНЫЙ ДЛЯ НЕГО МОМЕНТ.
И вот это как раз проблема, которая меня сильно разочаровала.
Счёт мне разблокировали.
И я по прежнему практически все деньги (их стало ещё больше) веду в экосистеме Тинькофф.
Кто-то скажет - ну и олень. Но блин, реально очень крутой и удобный сервис. Кроме одного:
В случае блокировки Тинькофф ведёт себя крайне неклиенториентировано
Здравствуйте. Запрос документов не должен быть проблемой, если у вас все в порядке. Хотели бы все детально проверить, подскажите ИНН компании в лс, пожалуйста.
Офигеть, выведу ка половину в другое место, мало ли что покажется
Комментарий недоступен
Это так. Чего не понятного то? Или в лесу живёшь?
Во многих играх есть предметы, за которые люди готовы платить немалые деньги. Это может быть что угодно — огненный меч, золотой пистолет, шапка с блесками и т.д. Существуют даже специальные площадки по типу Авито, где люди находят друг друга для обмена.
Я знаю что по до судебной претензии они часто идут на разблокировки,при чем со смешными аргументами,типа а у вас ничего не блокировалось)))) Особенно альфа в этом плане жжот. Тинек по всем параметрам постоянно нарушает,а потом тут рассказывает как он решает вопросы)))
@Олег Тиньков мне вот эта фраза интересна:
Самое интересное, что как только я позвонил с другого номера, мне сразу же ответили.Тоесть вы просто игнорируете премиум клиентов и ставите комментарий возле номера, типо "не брать трубку"? Вы серьезно что-ли?
оплаченная премиум подписка не гаратнирует дозвон до банка. только приоритетное обслуживание. Может у них там очередь из премиум клиентов на неделю вперед образовалась в отделе приоритетного обслуживания.
Федеральный закон 115 гласит что контролю поддаются операции выше 100 тысяч рублей ( если перевод идёт с баланса мобильного телефона например ) или выше 600 тысяч рублей . Если вы перевели 1000 рублей на какую то карту или вам перевели 1000 рублей .это не подпадает под 115 ФЗ а значит действия банка считаются не законными ! Мне порой кажется что работники банков сами не читали закон , и блокируют счета по каким то своим хотелкам .
Что то не видел такого в тексте закона. Там разве есть указания конкретных сумм
Это вы неправильно прочли.
В 115ФЗ действительно фигурирует сумма в 600 тыс. рублей, однако это сумма свыше которой операция подвергается обязательному контролю: т.е. банк обязан уведомить уполномоченный орган (Росфинмониторинг) о такой операции.
Далее, банк в процессе работе осуществляет внутренний контроль и если какая-то операция вызывает подозрения, то он обязан сообщить о ней в Росфинмониторинг. При этом никаких ограничений по сумме нет - речь идёт просто о подозрительной операции.
Конкретных критериев что есть подозрительная оперция - нет, ЦБ и Росфинмониторинг переодически банкам спускают рекомендации что считать подозрительной операцией.
Вот http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_395109/ одно из свежих
Добрый день!
Просто так не ограничиваем доступ к обслуживанию.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на пост.
Все детально проверим и вернемся с результатом.
Вы предоставили человеку на основании чего вы заблокировали счёт? По каким именно операциям,какие именно у вас претензии и сомнения? Почему не было предупреждения,как вас обязывает закон,и запроса документов,а после не исполнения ваших требований уже блокировки? Тинькофф,ну вы же сами прекрасно знаете что вас заставят разблокировать и ещё и финансовые потери понесете. Человек уже интересуется юристами по данному вопросу. Или вы думаете раз нету представительств,то можно будет письменно как обычно ответить бред на до судебную претензию,и потом ждать исковое. А там месяц переписки. Месяц пока иск примут. Пока расмотрят. Потом апеляцией можно затянуть. А там и кассацией. И типа мало кто пойдёт на такое,с такими сроками,а просто закроют счёт и уйдут? Вы там совсем краев не видите что ли?
Я уточню на всякий случай, но речь идёт про какие-то обычные игры, или мы говорим про игры типа Axie Infinity например? И в данном случае речь тогда уже про NFT-предметы/персонажей, ну то есть по сути про криптовалюту
Вы бы уточнили, что за игры, и стало бы уже проще.
Каким Законом запрещены операции с криптой? Может хватит байду эту гнать везде! Нормальные,грамотные юристы на раз решают в до судебной претензии такие вопросы с банками. А если до дискового доходит,то и ещё сверху получают
Steam. Никаких NFT
имхо, очередной обнальщик крипты ) @Alexa Meyson из вашей веселой компании ?))
Я криптой не занимаюсь, готов свой Steam аккаунт выдать сотрудникам Тинькофф для проверки. На каждую транзакцию есть обмен. Или сделать нотариально заверенные скриншоты. Я на все готов. Вопрос в том, заинтересован ли Тинькофф в реальном решении проблемы или предпочтет просто отписываться, тянуть время и прислать отказ в конце.
Комментарий недоступен
А если и обнальщик крипты, то это что, плохо? Разъясни
Меня больше всего задел тот факт, что в банке тиньков !персональный! менеджер вечно представляется разными именами.
В чем тогда персональность? А, банк тиньков?
В моем понимании персональный менеджер - это один и тот же человек, закрепленный за клиентом. В крайнем случае он звонит и говорит: я завтра в отпуске на 2 недели и передам вас своему коллеге Васе, вот его контакты.
О вот это да действительно четко. Так блин и должно быть.
Что-то с ними все больше и больше косяков замечаю. Много постов на VC про проблемы с Тинькофф
Вы не ошиблись ))
Не просто много. А огромное количество. И с каждым днём все больше.
Комментарий недоступен
Отдали деньги?
Вот я являюсь клиентом Тинькофф банка уже года 4. И могу сказать, что Тинькофф - определенно - плохой банк. Но лучше его нет.
Комментарий недоступен
занимаюсь криптой, проблем с ними никогда не возникало :)
налоги не платим
Сколько в месяц оборот?
Адекватный или нет, судят по тому, как компания, банк решает проблемы и косяки. А не по красивому приложению. Тинек точно адекватным быть не может, хотя автор и сам это понял уже
А адекватный банк вообще существует? ))
Мы допустили принятия идиотских законов, включая 115. Ничего не поможет, никакие суды. Выводите деньги в ифнс в личный кабинет и оттуда уже изымайте.
Для меня остаётся одна вещь непонятной: после блокировки по 115фз и невозможности объяснить происхождение денег, можно перевести всё в другой банк с закрытием счёта. Получается, перевод в другой банк "узаконивает" средства?
Комментарий недоступен
Кароче, как я понял. Нужно сократить до минимума любые поступления дс с сомнительных источников. Для подстраховки завести персональные верифицированные кошельки юмани, киви, w1, WM. И гнать, с комиссией конечно же, на банковский счет. Мне кажется, так проще банку объяснить «откуда деньги?» - «с кошелька киви персонального, держите чек». Тинькоффу вряд ли будут интересны ваши транзакции в киви, а вот киви могут в случае чего залупится…хотя киви по большей части пофиг. Не сказать, что эт прям лайфхак, но отчасти уберечь себя от вопросов основного банка наверное поможет.
Вангую, что автор, видимо, сделал крупный обнал счета и Т это не понравилось) Банки любят наши деньги держать в обороте))) у меня тоже подключен Т-премиум, но обслуживание бесплатное, т.к выполняется одно из требований тарифа)
Да похоже только такая тема и остаётся рабочей. Все «подозрительные» транзакции делать в электронных деньгах на верифицированном аккаунте. А потом переводить себе как «перевод собственных средств».
Тинькова всегда был помойкой и как-бы красиво не пытается выглядеть, по сути это все виде шарага - МФО. Не понимаю людей которые до сих пор им пользуются.
Удобное приложение очень. Плюс Тиньков инвестиции. Плюс я часто нахожусь за границей то в Минске то в Германии, Варшаве и прочих. И я не услышу как от ВТБ «мы вам заблокировали карточку, банкинг и прочее за оплату на автоматической заправке где то в польских пердях. Пять последних транзакций назовите в смсках. Ах у вас воткнута симка Vodafone и смски не приходили. Ну вы в офис в России с паспортом приходите. Мы вам поможем, удачного дня».
Комментарий недоступен
Когда все сообщения в одной ветке и с одним смыслом - ничего удивительного ловить автоматные очереди минусов. Это когда чел охотится за оппонентом в разных ветках и на сообщения про разное минусы ставит - некошерно
Потому что ты тролль и просто издеваешься над людьми, вот и ловишь минусы. Успехов добился, молодец, всяко лучше, чем картинки из игр покупать))
Комментарий недоступен
Насчёт торговли предметами из Dota 2 - вы просто не в теме.
Вот официальный рынок от создателя игры, где игроки продают/покупают друг у друга внутриигровые вещи.
Ознакомьтесь, может какую-то шмоточку и себе присмотрите ;-)
Шутка
https://steamcommunity.com/market/search?appid=570
и? признаки подозрительности не есть доказательтва обнала или еще чего то
банки по факту применения мер в рамках 115 ФЗ хоть одно заявление в прокуратуру подали по факту незаконных доходов?
а банк или все таки правообладатель должен иски направлять? вы ерунду то не пишите. Если иска от компаниии правообладателя нет то причем тут банк ? А то по вашей логике человек обязана за каждую операцию отчетность сдавать? А банк готов обрабатывать такой обьем информации ?
Комментарий недоступен
А меня Совкомбанк (Халва) вообще заблокировал без объяснения причин.
Так в письменном ответе и указали, что причину объяснять мы не обязаны, забирайте свои деньги и проваливайте.
Но на банки.ру они ответили что это не 115ФЗ, а что то другое. Видимо это их личная неприязнь ко мне.
Почему Тинькофф не хочет решать проблемы до того, как они освещаются на vc.ru
Ты ответы их тут почитай, проблема не решается и ПОСЛЕ тоже.
Потому что если нагонять толпу сммщиков, менеджеров и прочих ребяток не на 0,0001% всех проблем (просто потому что они засветилиси на виси), а вообще на все, то стоимость услуг банка будет отличаться на ощутимое количество ноликов. В целом есть банки, где за занесение определенной суммы на счет (либо готовность платить жирнейшую абонентку), к вам персональный менеджер будет готов приезжать домой в 4 утра и решать все вопросы.)
стандартная ситуация в нынешнее время
поэтому и придумали биткоин, чтобы банки вот так не могли чужие деньги по желанию левой пятки блокировать, а ты потом бегай с бумажками и на виси строчи посты
Потом вывел из биткоина, чтобы в пятерочке хлеба купить, на карту, и тебе счёт заблокировали. Или пятёрочка уже крипту стала принимать? Давно не заходил просто
Почему они все представляются просто Именами? Почему не фамилия имя?
Как потом этого Петра Алексагдра искать?
Но наши фио вы знаете!
@тинькофф
ФИО сотрудника - это персональные данные, которые вправе не раскрывать. Чтобы определить, какой именно сотрудник вел диалог, нам достаточно и имени, но если вдруг вам нужно как-то идентифицировать сотрудника, вы всегда можете в чате или по звонку спросить внутренний номер.
Откуда берется этот ценник на игрушечные предметы? Я так понимаю банку нужно обоснование, что это не отмывание денег и прочее.
И нужно доказать что этот виртуальный предмет действительно стоит этих денег.
Ценник формируется рыночным образом на основе спроса и предложения, в данном случае, на торговой площадке Steam
Комментарий недоступен
Банку не нужны клиенты, которые занимаются подобными операциями. Это политика банка, которая идёт от руководства, поэтому жаловаться на vc.ru на такие вещи бесполезны.
Перспективы судебного обжалования тоже весьма призрачны, поскольку банк не разрывает договор банковского счёта (что можно обжаловать), а только приостанавливает работу дистанционного обслуживания. По закону банк может, но не обязан обслуживать клиентов дистанционно, обязать его к этому нельзя.
Так сейчас весь мир идёт в сторону этих ебучих метавселенных, P2P транзакций и прочего. Слышали что нибудь про Web 3.0?
Странно что банк, позиционируемый как интернет банк, по сути IT-компания с банковской лицензией не адаптируется под изменения интернета.
Банки сами вынуждают не регать ИП, не сообщать о своей деятельности)
Тоже перевожу свои активы, после того как родственнику ограничили обслуживание. А ещё лажа, что я рекомендовал этот банк, из того что оставили, можно тупо платить картой и все, остальное заблокировали, у родственника счёт Юрика в этой конторе ещё открыт. Видимо блок словили после того как он вывел деньги с конторы себе и так как лимит на снятие не большой попросил родственников имеющих карту помочь. В итоге переговоров, банк ничего из документов подтверждающих что это родственники не запросил. Знаете что написал, вы им не переводите, тогда разблокирует, нормально??? П.с. налоги все уплочены, фирма давно на рынке все всем платит...
Комментарий недоступен
Сейчас будет история.
Я обращался по поводу закрытия дебетового и кредитного счета (так как хотел отключить истории в приложении, но мне отказали, а для меня это важно + не особо казались мне выгодными условия по счетам в отличии от альфа банка). Но мне перезвонили сотрудники и предложили условия лучше, чем были, а в частности смену тарифа по кредитной карте, снижение процентной ставки и предложили карту Селект. Я согласился и мы не стали закрывать кредитный счет. По дебетовому счету вопрос был открыт, здесь предложенные условия не устроили и я спросил могу ли получить условия лучше в таком случае, на что было оформлено обращение сотрудником в чате. Желание закрыть счет Я НЕ ВЫРАЖАЛ. В итоге на следующий день сотрудник Тинькофф, работающий по данному обращению просто взял и ЗАКРЫЛ не просто дебетовый счет, НО ЕЩЕ И КРЕДИТНЫЙ. Причем произошло это перед самой встречей, представитель не смог выдать карту, просто потратили время и я и он. Причем вся эта история длится уже неделю. Я по этому поводу им жалобу на странице накатал, они опять мне «ситуация неприятная и нам не свойственна, ОЖИДАЙТЕ», на следующий день звонит сотрудница и говорит с трясущимся голосом, «что это шок, извините нас простите мы вам все переоткроем или откроем с теми же условиями и начислим 1000р с вами ещё свяжутся коллеги», прошло 3 дня - со мной никто не связался, счета закрыты. Наверное, я должен был сам все сделать заново, оформить заявки, сам себе доставить селект, сам себе подписать договор, из-за того, что сотрудник просто нажал кнопку, не разобравшись в обращении. Я не мог даже в приложение зайти из-за того что все счета снесли. На любое мое обращение по телефону, мне предлагают сроки решения проблемы стандартными отписками, которые сотрудники видят в синей рамочке в TCRM и произносят вслух (ведь получить карточку клиента - нажать на процедуру - нестандартная претензия - и зачитать они могут, позвонить ассисту, который скажет тоже самое, они могут, а вот когда вот так))) происходит, человеку надо ждать и надеяться, что дорогой банк решит проблему, созданную им самим же и еще надеяться, что ему не скинут очередную отписку в виде "мы ничего не можем сделать в такой ситуации, извините". Это я виноват во всём этом ужасе и должен ждать "сроков"? Вы звонили мне в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ насчёт этих условий, я потратил тонны времени, увидел вот ЭТО и получаю ЕЩЕ ОЖИДАНИЕ. А что вы думаете произошло через 4 дня?) Мне перезвонил сотрудник и сказал, что мы не можем вам одобрить кредитную карту, хотя мне назначили встречу, чтобы получить селект в этот день ( спустя 4 дня ожидания). На вопрос, а что же мне тогда доставляют у сотрудника произошёл брейнлаг и сказал, что вернётся с ответом в течении часа)))))))) При звонке через два часа он уже сообщил что встречу назначили по ошибке, и вообще, молодой человек отдыхайте, насчёт тысячи рублей еще ждите, мы подумаем возмещать вам или нет. ОНИ ВООБЩЕ НИКАК НЕ КОММУНИЦИРУЮ МЕЖДУ СОБОЙ, КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ РАЗНЫЕ ВЕЩИ И ПРОСТО НАЖИМАЕТ ОДНУ КНОПКУ. У МЕНЯ БЛЯТЬ ДОГОВОР БЫЛ И МЫ ЕГО ЗАКРЫЛИ НЕЧАЯННО И ТЕПЕРЬ МЫ НЕ МОЖЕМ))) Вот такое отношение к клиентам. Я же виноват наверное. Можете даже не надеяться, что какую-то проблему они будут решать, будут просто отписки, некомпетенция, ожидание и дезинформация. Клоунада.
Похоже торгануть предметами в играх любят и сотрудники этого банка, иначе сложно объяснить почему, они так окрысились на такого идеального клиента.
Дорогой Тинькофф, вы ебланы
Что-то я уже тоже начал задумываться уходить с тинькова, много конечно приятных продуктов, но беспредел поощрять нельзя... Вдруг и меня коснётся, они уже один раз мои данные слили и перевыпусли карту в другом городе, это был первый звоночек.
Очередной фрод.
Я с автором не согласен, был дан срок конкретный, было уведомление и неважно где был клиент, банк отчитывается перед ЦБ и есть закон. Не успел, проглядел, был на даче копал картошку - это совершенно бесполезные отмазки, особенно нелепо выглядит "Поскольку я уехал отдыхать за город" Лояльность банка не касается случаев нарушения закона и конкретных запросов банка с конкретными сроками.
Возмущает в этой ситуации, что по словам поддержки на ваш запрос "не заблокируют ли 24 числа", тут банк поступил по-свински конечно, сначала заверив что всё окей, а потом заблокировал.
А по отмыву денег криптовалютой - это действительно серьезная проблема криптовалюты, оплата криминальных схем, наркотиков, отмыв денег итд
Есть наверно какие-то особенные финансовые структуры для подобной торговли? у которой не возникает подобных вопросов, может торговать на них
Да, можно вывести в крипту:)
Минфин много хочет и поэтому идёт на***
Можно примеры. А то пока идут все другие…
Я в какой-то момент потерял нить повествования. Откуда взялся ИП, зачем вообще банку понадобились выписки по счетам ИП.
Я тоже потерял. Сказали может помочь разблокировать, вот я и отправил.
Главная проблема со 115 фз, что по исполнению это вообще не закон. Там нет явных процедур, безусловного толкования и четкой практики. В результате даже в самом банке практически никто не знает, как оно работает и как применяется и несут всякий бред.
Давно пытаюсь уйти с этого банка, поддержки там нет от слова совсем, да и банк уже не тот... Не забывайте все ваши персональные данные мягко говоря в лёгком доступе сотрудников банка а может и не только
Это не банк а кредитные системы)))
Ещё и комиссию за выход удержит драконовскую, ничего личного только бизнес. Через день статья выходит про их беспредел , что вы ещё кормите этих мудаков? Ещё и Альфа добавилась сюда. По видимому надо опять в Сбербанк идти
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там срок давности 3 месяца, может ещё и не успеют)) по этой статье периодически сроки давности пропускаются. Да и штраф там смешной, 500 рублей первое нарушение. Ну если при наличии состава конечно. Пока передадут в ФНС/МВД пока составят протокол (если будет доказано состав), пока передадут в суд. Да и надо доказывать систематичность, а я не помню автор писал или нет как часто продаёт.
Комментарий недоступен
Сейчас, вроде как, есть схемы оплаты не оч законных товаров и через игровые шмотки и игровую валюту - так, по-моему, силовики высказывались, поэтому заставляют банки обращать внимание.
Да тут надо не с рядовыми менеджерами общаться просто. Человеческий фактор сыграл роль. Кто-то знает правила, а кто-то не осведомлен. А на кого ваш звонок попадет - неизвестно
Нормально, че. Захотели - заблокировали, ппц
115 фз - универсальная вещь)
Вы все усложняете. Есть обычная процедура по восстановлению счета, разузнайте в банке, что вам необходимо предоставить и сделать. Но денежный штраф какой-то будет в любом случае.
Сделайте или купите счет в любой другой стране
Это фигня всё, я торгую свободно криптой через p2p и пол года как подписал контракт с МО на гос военную службу в барсе так там ВТБ накосячили с реквизитами и карту не сделали мне и молчат так за пол года не одной выплаты не получил от министерства обороны. Почти 20 к накапало у сослуживцев , служим по 3 дня в месяц ,а я не зарекаюсь через 3 года полам иск на МО И НА ВТБ О ХАЛАТНОСТИ служить служи а бабки хрен!
Благо с крипты 100к в месяц капает на хлеб хватает.
как же заебал этот ндфл, когда его отменят?
Спасибо за информацию. Выхожу из этого банка.
Ну а чо... деньги на счету в банке — это не ваши деньги... расскажи во всех подробностях зачем любовнице перевел, адекватная ли эта сумма... за что калым получил напиши, что такого делаешь ты... почему на рынке петрушку купил за 200 рублей переводом, не переплатил ли за нее и есть ли сертификат на петрушку...
у меня была такая же ситуация с предоставлением доказательств. Я прислал НДФЛ, написал, что СБП-переводы - это оплата мастеров, сборы на ДР и переводы родственникам, и всё. Этого оказалось достаточно, чтобы закрыть вопросы.
Но меня это всё тоже порядком выбесило, конечно.
Ой, они блокируют по каждому чиху. Причем у меня были симки их и на все номера пришла смс, что типа все. Сын прибежал с непонятками что случилось и почему его телефон теперь не работает. С того момента я планомерно слезаю со всех сервисов Тинькова.