«Тинькофф банк»‎ — заблокировали по ложному обвинению

Уже более четырех лет я пользуюсь услугами этого банка. У меня подключен «Тинькофф премиум» (2000 руб/мес), пользуюсь их услугами сотовой связи (Тинькофф мобайл), покупаю страховки жизни и здоровья на себя и близких, иными словами, я — что ни на есть, очень лояльный клиент банка.

222222

@Олег Тиньков мне вот эта фраза интересна:

Самое интересное, что как только я позвонил с другого номера, мне сразу же ответили.

Тоесть вы просто игнорируете премиум клиентов и ставите комментарий возле номера, типо "не брать трубку"? Вы серьезно что-ли?

11
Ответить

оплаченная премиум подписка не гаратнирует дозвон до банка. только приоритетное обслуживание. Может у них там очередь из премиум клиентов на неделю вперед образовалась в отделе приоритетного обслуживания.

2
Ответить