«Тинькофф банк»‎ — заблокировали по ложному обвинению

Уже более четырех лет я пользуюсь услугами этого банка. У меня подключен «Тинькофф премиум» (2000 руб/мес), пользуюсь их услугами сотовой связи (Тинькофф мобайл), покупаю страховки жизни и здоровья на себя и близких, иными словами, я — что ни на есть, очень лояльный клиент банка.

222222

Сейчас будет история.

Я обращался по поводу закрытия дебетового и кредитного счета (так как хотел отключить истории в приложении, но мне отказали, а для меня это важно + не особо казались мне выгодными условия по счетам в отличии от альфа банка). Но мне перезвонили сотрудники и предложили условия лучше, чем были, а в частности смену тарифа по кредитной карте, снижение процентной ставки и предложили карту Селект. Я согласился и мы не стали закрывать кредитный счет. По дебетовому счету вопрос был открыт, здесь предложенные условия не устроили и я спросил могу ли получить условия лучше в таком случае, на что было оформлено обращение сотрудником в чате. Желание закрыть счет Я НЕ ВЫРАЖАЛ. В итоге на следующий день сотрудник Тинькофф, работающий по данному обращению просто взял и ЗАКРЫЛ не просто дебетовый счет, НО ЕЩЕ И КРЕДИТНЫЙ. Причем произошло это перед самой встречей, представитель не смог выдать карту, просто потратили время и я и он. Причем вся эта история длится уже неделю. Я по этому поводу им жалобу на странице накатал, они опять мне «ситуация неприятная и нам не свойственна, ОЖИДАЙТЕ», на следующий день звонит сотрудница и говорит с трясущимся голосом, «что это шок, извините нас простите мы вам все переоткроем или откроем с теми же условиями и начислим 1000р с вами ещё свяжутся коллеги», прошло 3 дня - со мной никто не связался, счета закрыты. Наверное, я должен был сам все сделать заново, оформить заявки, сам себе доставить селект, сам себе подписать договор, из-за того, что сотрудник просто нажал кнопку, не разобравшись в обращении. Я не мог даже в приложение зайти из-за того что все счета снесли. На любое мое обращение по телефону, мне предлагают сроки решения проблемы стандартными отписками, которые сотрудники видят в синей рамочке в TCRM и произносят вслух (ведь получить карточку клиента - нажать на процедуру - нестандартная претензия - и зачитать они могут, позвонить ассисту, который скажет тоже самое, они могут, а вот когда вот так))) происходит, человеку надо ждать и надеяться, что дорогой банк решит проблему, созданную им самим же и еще надеяться, что ему не скинут очередную отписку в виде "мы ничего не можем сделать в такой ситуации, извините". Это я виноват во всём этом ужасе и должен ждать "сроков"? Вы звонили мне в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ насчёт этих условий, я потратил тонны времени, увидел вот ЭТО и получаю ЕЩЕ ОЖИДАНИЕ. А что вы думаете произошло через 4 дня?) Мне перезвонил сотрудник и сказал, что мы не можем вам одобрить кредитную карту, хотя мне назначили встречу, чтобы получить селект в этот день ( спустя 4 дня ожидания). На вопрос, а что же мне тогда доставляют у сотрудника произошёл брейнлаг и сказал, что вернётся с ответом в течении часа)))))))) При звонке через два часа он уже сообщил что встречу назначили по ошибке, и вообще, молодой человек отдыхайте, насчёт тысячи рублей еще ждите, мы подумаем возмещать вам или нет. ОНИ ВООБЩЕ НИКАК НЕ КОММУНИЦИРУЮ МЕЖДУ СОБОЙ, КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ РАЗНЫЕ ВЕЩИ И ПРОСТО НАЖИМАЕТ ОДНУ КНОПКУ. У МЕНЯ БЛЯТЬ ДОГОВОР БЫЛ И МЫ ЕГО ЗАКРЫЛИ НЕЧАЯННО И ТЕПЕРЬ МЫ НЕ МОЖЕМ))) Вот такое отношение к клиентам. Я же виноват наверное. Можете даже не надеяться, что какую-то проблему они будут решать, будут просто отписки, некомпетенция, ожидание и дезинформация. Клоунада.

2
Ответить