Вместо решения проблемы представитель "Перекрестка" ответил: "ахахах"

15.01.2022 мною был совершен очередной заказ в магазине "Перекресток". При сборке заказа возникли проблемы, часть товаров по не ясной мне причине была удалена. С этим вопросом я обратился в чат поддержки, и в начале все шло как обычно:

22

Опер случайно отправил в клиентский чат заместо внутреннего, скорее всего. Это реально стоит вывода в приемную?

15

Комментарий недоступен

9

А если так:

Пошёл нахуй

- Данное сообщение было направлено ошибочно

3

За такое в нормальных компаниях увольняют сразу, как-бы.
Полюс, вы заметили от оператора какие то попытки решить проблему с заказом?
Это ахахах отлично иллюстрирует отношение компании в целом к клиенту.

2

Теперь только суд и возмещение моральных страданий.

1