Как с бюджетом в 15 тысяч рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества «Xiмiя» Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

2424

Ну продвинешь ты в я.музыке, и что дальше? аудиторию недотреком не заинтересуешь

Ответить

Ну просто можно не только русский рэп писать ))

1
Ответить

Да, трек должен быть качественный. И трек Новогодняя зашел неплохо, судя по комментариям в кампании и прослушиваниям

Ответить