Написал в предыдущем посте, напишу и тут, чтоб народ понимал, что такое Сбер!
Не имейте дело с продукцией, где есть название Сбер. Сбер - это говно, старое говно, которое покрылось коркой. Когда Сбер сотрудничал с Яндекс маркетом (Беру), доставку можно было вечность ждать. По телефону решить какую-то проблему вообще не реально, только бумажным письмом. Когда Сбер отъехал от Яндекса, красота стала! Также и банк. Это худший банк в России. С самыми высокими процентами, с самыми большими очередями, с самой дорогой комиссией за квартплату. Проблему по телефону вы никогда не решите, только бумажное письмо до них доходит! Сбер аптеку даже пробовать не стану. Если наушники бракованные, это ещё хрен с ним, но если будут лекарства бракованные, можно и самому отъехать. Неее. Фу. Автор, а то что вы пишите на таких вот форумах, сберу на это похеру! Им надо бумажное письмо писать с фотографиями и бумажным заявлением! Сбер не умеет работать онлайн!
Да и письменно они тоже не факт, что отреагируют. Вон ролучаю ответы уже чисто под копирку, что моя посылка к сожалению не найдена и просят обратиться к продавцу, который уже давно заявил, что передал товар в СберЛогистику для доставки в постомат.
Я бы не стал быть так категоричен. ЕАптека меня выручила пока ковидом болел да и есть у сбера продукты юзабельные. Но вот мегаМаркет и касательно обслуживания в банке это лютый треш. Получал карту когда мне всовывали страховку на карты. Я задал главный вопрос: снимут мошенники, не я, страховка сработает? Нет, конечно, это же ВЫ ИМ ДАДИТЕ данные карты равно сами виноваты. В чём смысл тогда страховки, кроме как её иметь? Для спокойствия походу. Да и обвинительный приговор, что кроме меня никто данные от моих карт передать не может тоже показательный. А карту мне выдали без конверта и её данными светили на всё отделение)
Написал в предыдущем посте, напишу и тут, чтоб народ понимал, что такое Сбер!
Не имейте дело с продукцией, где есть название Сбер. Сбер - это говно, старое говно, которое покрылось коркой. Когда Сбер сотрудничал с Яндекс маркетом (Беру), доставку можно было вечность ждать. По телефону решить какую-то проблему вообще не реально, только бумажным письмом. Когда Сбер отъехал от Яндекса, красота стала! Также и банк. Это худший банк в России. С самыми высокими процентами, с самыми большими очередями, с самой дорогой комиссией за квартплату. Проблему по телефону вы никогда не решите, только бумажное письмо до них доходит! Сбер аптеку даже пробовать не стану. Если наушники бракованные, это ещё хрен с ним, но если будут лекарства бракованные, можно и самому отъехать. Неее. Фу.
Автор, а то что вы пишите на таких вот форумах, сберу на это похеру! Им надо бумажное письмо писать с фотографиями и бумажным заявлением! Сбер не умеет работать онлайн!
Да и письменно они тоже не факт, что отреагируют. Вон ролучаю ответы уже чисто под копирку, что моя посылка к сожалению не найдена и просят обратиться к продавцу, который уже давно заявил, что передал товар в СберЛогистику для доставки в постомат.
Я бы не стал быть так категоричен. ЕАптека меня выручила пока ковидом болел да и есть у сбера продукты юзабельные. Но вот мегаМаркет и касательно обслуживания в банке это лютый треш. Получал карту когда мне всовывали страховку на карты. Я задал главный вопрос: снимут мошенники, не я, страховка сработает? Нет, конечно, это же ВЫ ИМ ДАДИТЕ данные карты равно сами виноваты. В чём смысл тогда страховки, кроме как её иметь? Для спокойствия походу. Да и обвинительный приговор, что кроме меня никто данные от моих карт передать не может тоже показательный. А карту мне выдали без конверта и её данными светили на всё отделение)