Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

4848

Отличная статья. (выразил свое мнение) Мы тоже используем сервис pressfeed для развития сервиса для путешествий по Дагестану https://enquto.ru/

Вот примеры размещения статей (собрал подходящие кейсы)
Eurasia Daily https://eadaily.com/ru/news/2022/01/04/instagramnost-i-pogruzhenie-turisty-vozvrashchayut-zhizn-v-sela-dagestana
Фокус внимания https://fokus-vnimaniya.com/turisticheskij-dagestan/

Ну и на волне новостей о метавселенных, разместили пост на VC.
https://vc.ru/life/347074-dagestan-eto-novaya-metavselennaya

Все по инструкции

3
Ответить