Зумеры предпочитают обо всем узнавать в интернете, в том числе о недвижимости. Они не будут ездить по всем жилым комплексам, чтобы выбрать свой. Сначала они посмотрят макеты, ознакомятся с соцсетями, рекламными материалами, ценами, отзывами на застройщика, и для этого им даже не нужна помощь риелтора или менеджера. А уже потом молодые ребята выберут несколько подходящих вариантов и рассмотрят их лично. Кроме того, это поколение заботится о климате и устойчивом развитии. А значит и застройщикам нужно подстраиваться под меняющиеся потребности и интересы будущих покупателей: становиться экологичнее и создавать удобные квартиры с благоустроенной территорией.
Получается не-зумеры предпочитают квартиры без транспортной доступности в ипотеку на 30 лет, с дворами-парковками, вдали от общественных мест и детских садов, со стенами из асбеста без утепления и лампочками Ильича, и чтобы никаких сайтов и макетов в интернете
Знаете, не могу себе представить, как можно за свои, и еще немаленькие деньги покупать такое...
Стандартное жилье в котором живут зумеры выглядит так.
А во дворах и того хуже, где две машины разъехаться уже не могут.
И всё это окна в окна.
Комментарий недоступен
Это эстетика
На середине статьи я понял, что всё это в теории плюс через розовые очки.
"рассказывает, какое жилье предпочитает молодое поколение." - я вам расскажу: съёмное или с мамой.
"А при покупке жилья зумеры будут искать более привлекательные ставки по ипотеке и стоимость квадратного метра." - нет, они купят однушку в человейнике в московской области или ленинградской.
На фразе
Молодое поколение во всем ищет способы уменьшить свой углеродный след.Перестал читать
Понятно что у вас маркетинг головного мозга - это не лечится