Недвижимость для зумеров: как застройщики будут подстраиваться под следующее поколение

Через 10-20 лет активными потребителями и основной рабочей силой станет поколение Z — люди, рожденные с 1997 по 2002 год. Среди покупателей жилья доля людей до 25 лет уже выросла до 10%, что в 10 раз больше, чем 5 лет назад.

1616

По моему сейчас описали не какое-то поколение, а просто людей в возрасте от 20 до 30, когда детей ещё нет и большая квартира не нужна. А потом все зумеры станут бумарами и тогда.....

13
Ответить

Прямо-таки все? Если судите по себе, то делайте скидку на другие ценности. Не всем нужны спиногрызы. Однако нельзя отрицать факт, что сексуальное образование у нас настолько на дне, что будут и среди зумеров свои бумеры, не умеющие в планирование семьи.

А вот что более вероятно, так это уменьшение доли семей тех, кто захочет сознательно заводить ребенка, т.к. обычного стереотипа/традиции "так принято" будет недостаточно. Остаётся надеяться, что семьи инкубаторы не испортят данную статистику к чертям, создав ещё больше многодетных и малоимущих семей по сравнению с текущими зрелыми поколениями.

3
Ответить