Хочешь Домашний Интернет как у меня?? - подключись к #mts

Всем здравствуйте. Расскажу немного о том как в городе Краснодар по адресу ул. Сергей Есенина, работает домашний интернет от компании #мтс . И так настали Новогодние Праздники, т.е. наступил новый 2022 год 1 января, выходной день, но в связи со спецификой моей работы, работать могу удалённо дома, а так же как всем известно школы и детские сады на Новогодние праздники закрыты.И тут такая интересная история, обратил я внимание на это давно, примерно где-то с ноября 2021 года, но особо внимание не придавал,т.к. проблемы такого характера не были, далее с 2 января 2022 года, начал ребенок жаловаться на момент просмотра Ютуба(у ребенка в день три часа времени на просмотр Ютуба), что постоянно что-то крутится.. и действительно,есть проблема со связью Домашнего Интернета от компании #мтс по выше указанному адресу, потом мы уехали в горы, приехали 8 числа, опять то же самое повторяется, дальше все намного интереснее:). Звоню 10 января на горячею линию МТС,объясняю, мол, я не звоню с целью с вами конфликтовать,а звоню с целью решить мою проблему, пожалуйста давайте совместно решим проблему,меня все устраивает, оплата,(оплачиваю 800 рублей + 200 за Статический ip),но есть проблема у вас на логическом уровне с потерями пакетов(скриншоты есть), Оператор оформляет заявку и 11 января мне обещали направить мастера(в телефонном разговоре я указал,что смысла нет,так как потеря пакетов идёт уже за моим оборудованием),11 января утром в 8 утра пришла смс от компании МТС, мол мастер придёт с 10-12 дня,на что мастер игнорирует меня и созданную заявку.(может конечно дело и не в мастере,а в руководстве). Прошло ещё 2 дня,т.е. уже 13 января, звоню в МТС на горячею линию.Ответ оператора просто - "так ваша заявка закрыта уже",Я спрашиваю - "а как закрыли, если не было ни звонка? Не уведомление по смс?".Оператор молодец, по скрипту увиливает от ответа - претензий к нему нет, и в ответ говорит я повторно открою заявку, на что мне желает хорошего дня,я в ответ того же самого и на этом мы расходимся. Наступает 14 января, группа компании #Мтс в очередной раз игнорирует меня, Пишу им в группу Вконтакте и описываю мою проблему. На что мне отвечает представитель вк группы мтс :"Здравствуйте, Дмитрий. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы повторно направили ваше обращение техникам. Ожидайте, пожалуйста.", естественно в очередной раз меня игнорируют. 16 Января опять пишу им в группу в ВК, сначала мило общаемся с Ботом, потом доходим до живого представителя группы компании #мтс вк группы:) В очередной раз, пишу всю предысторию, на что оператор коротко задаёт мне вопрос -"Здравствуйте, уточните ФИО владельца",я конечно в ступоре, есть вся переписка, но скорее всего оператору знать не нужно про всю переписку, начал диалог я со своего Лицевого счета и проблемы,на что оператор хочет узнать на кого оформлен договор, но да ладно, даю ему полный ответ на кого оформлен договор, на что в очередной раз тишина. Наступает 18 января, в очередной раз пишу в Группу вк,т.к. хоть где-то у меня есть история и хоть где-то я могу приложить скриншоты своей проблемы.На сегодняшний день - могу смело уверять, что оператор МТС представляет худшую связь в городе Краснодар по улице С.Есенина 108/3,а конкретные проблемы - это разрывы соединений, потеря пакетов. Причем из пяти тыс. пакетов теряется ровно тысяча пакетов, ресурсы использовал разные(google,ya,24tv,dataix). Дорогой Друг если ты осилил мой текст, дочитал до конца и у тебя такие же железные нервы как у меня, ты хочешь чтобы твой ребенок постоянно спрашивал "ПАПА что там крутится" ,у тебя сторонни оплаченные ресурсы такие как Яндекс Музыка,Ютуб Премиум,24тв и Смотрёшка, будет останавливаться, отматываться и чудесная надпись "Видео недоступна из-за плохой связи" - то ВЕЛКОМ ОПЕРАТОР МТС Тебе предоставит услугу в полном объёме!!!!!Ах, да забыл уточнить. Маршрутизатор на входе mikrotik rb3011Все устройства подключены кабелем.#жалобамтс

33
9 комментариев

Да, осилить текст было трудно. Ошибок миллион. Вычитку хоть делайте перед публикацией))

1

я не успел это сделать так как ин-нет отвалился)))

Это вы еще не пользовались провайдером TEL

спасибо)откажусь)

Антон Уральский, перелогиньтесь)

Мастер в конце концов дошёл?