«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе
423423

1. Если не купили первые сто человек - это не статистика. Это просто не верный канал рекламы. Так как они в принципе продаются.
2. Вам нужно таргетировать рекламу. Таргетолог на удаленку стоит не оч дорого.
3. Нужен бюджет на рекламу.
4. Нужно выставить где-то все же на продажу. Отдать на реализацию хотя бы две. Где у вас в Крд продают товары для дома.
5. Нужно составить портрет потребителя (это вообще-то первое). Саша с биткоином для Крд - бред. Ее придется сливать оч дёшево, либо продавать богатому любителю биткоина за оч дорого (но вы такого не найдете покупателя). Делать надо то, что зайдет вашему покупателю.
И тут у меня возникает вопрос - а зачем простым краснодарцам чаша для костра? Мангал понятно. А кострище? Земли много, воспитания и привычки нет. Кострище обычно покупает средний класс, так как богатым людям его вообще строят или покупают оч большое и дорогое.
А в Крд есть такой средний класс? Мне кажется большинство кострищ покупает Москва, СПб, загородные базы отдыха (опять же среднего уровня скорее).
Значит вам придется ломать и перестраивать рынок, воспитывать людей. Это дорого и долго.

Предложил бы:
1. Дать на реализацию по паре кострищ в проходные центровые места , где местные покупают все для дома.
Я бы сказал, что это должен быть центр-центр, где покупает и ходит средний класс. Может там, где продают камины. Но это все - тестирование каналов продаж. Может в магазине каминов не пойдет, а пойдет в магазине типа ОБИ, или наоборот.

2. Обзвон администраторов и владельцев загородных баз отдыха. Предложение продать им остатки по 12 (никаких 8 не должно быть в принципе, у вас и так дешевле). Торговля до 11-10. Чаша с битком единственная - за 9. )
Это, в принципе, и может стать вашим спросом.
Но будет долго.
Когда местные увидят эти кострища на базах, они захотят себе такие же. Поэтому надо будет на них сделать клеймо с сайтом или телефоном.
Сначала будут покупать кто побогаче, а потом уже подтянутся все.

3. Не зря ваши конкуренты делают сталь 2 мм. Ваше исполнение должно стоить от 16 до 18 из-за толщины стали.
Плюс его тяжело тащить.
Поставил кострище и стоит. Смысл в 4 мм?
Дальше соотношение вашей себестоимости и цены продажи. Не зря ваши конкуренты делают 2 мм и продают за 14... Потому что мало их продается и им нужна повышенная рентабельность, чтобы покормиться.

4. Это просто путь. Надо пробовать разные каналы. Основной косяк - что-то не так с продвижением, плюс не готов рынок для больших продаж.