Когда говорят о российских b2c-экосистемах, в первую очередь вспоминают «Сбер», «Яндекс», VK и «Тинькофф». Но на самом деле экосистем гораздо больше. Самое интересное, что все они развиваются примерно в одинаковых направлениях и формируют похожий набор сервисов, несмотря на различия в ключевом бизнесе.
Такие "экосистемы", как Х5, сюда явно притянуты за уши.
Реализован практический бесполезный сервис с красивым названием, чтобы быть в тренде.
Показуха чистой воды. А людям от магазинов у дома нужно совсем другое...
Тут не согласимся с вами. Во-первых, Х5 — один из лидеров e-grocery в России с сильными цифровыми сервисами по доставке продуктов. Во-вторых, Х5 расширяется и в другие вертикали — см. новости о запуске Х5 Банк. В-третьих, если говорить о магазинах у дома, то у брендов Х5 все тоже хорошо с клиентским опытом в офлайн-точках, что является в том числе следствием активного внедрения технологий