Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в феврале 2018 года

Самоуправляемый автомобиль от команды «Яндекс.Такси», подарки от Avon футболистам «Спартака» и вдохновляющая история актрисы Александры Бортич в рекламе Jacobs Monarch.

44

Яндекс - небезопасная езда на непонятно какой системе на Prius - про это Youtube естественно ничего не ответил на поданные репорты. Ну да, я же не звукозаписывающая компания, жалующаяся на нарушение копирайта.

1

Почему небезопасная? Там водитель на всякий случай сидит

Количество просмотров: 2,6 млн.
Количество положительных реакций: 56.
Количество отрицательных реакций: 16.

70 реакций на 2.6 млн просмотров.

http://assets.change.org/photos/6/sa/gb/AeSAGbhhKMdscqW-1600x900-noPad.jpg?1506735519

Это называется посев - ролики показывались на других площадках или прероллами и тд. Т.е. это не просто просмотры на странице ролика на ютуб в полноценном плеере. В таком случае просмотры идут, но пользователь не может оценить ролик. Это рекламные посевы, они не для простой публикации на канал в ожидании лайков. Тут важен охват ролика, что и получается