Креатив в ролике такой «креативный», что пришлось пересмотреть его раз десять, чтобы понять, что происходит. И я все равно не разобралась до конца. Насколько хорош был экзистенциальный хоррор про Лунтика, настолько этот ролик провален. Героиня идет «заняться личной жизнью» на быстрые свидания, и, садясь за столик для знакомств, проворно расстегивает куртку, обнажая всем до боли знакомый черно-желтый принт.
Далее она почему-то каждому юноше рассказывает про преимущества… акции? Телефона? Шесть месяцев в двоичном коде? Шесть-ноль в твою пользу? Даже комментарии за кадром ничего не объясняют. Мысли пользователя далеко: он пытается прояснить, что они обсудили. Пересматриваешь еще раз… и снова как пыльным мешком по голове.
Венчает это творение фраза месяца в моём личном топе — «Приятно, когда за тебя платят». В контексте акции понятно, к чему это, но в контексте клише из ролика кажется, будто это упрёк слегка тормозящего баскетболисту. Возможно, я придираюсь, но происходящее похоже на винегрет.
Не спасают это ни декорации, ни симпатичные актеры, ни теплый ламповый свет и звук. Надеюсь, хоть конверсией этот ролик себя оправдает, и немалый бюджет не пропадет впустую.
Яндекс - небезопасная езда на непонятно какой системе на Prius - про это Youtube естественно ничего не ответил на поданные репорты. Ну да, я же не звукозаписывающая компания, жалующаяся на нарушение копирайта.
Почему небезопасная? Там водитель на всякий случай сидит
Количество просмотров: 2,6 млн.
Количество положительных реакций: 56.
Количество отрицательных реакций: 16.
70 реакций на 2.6 млн просмотров.
http://assets.change.org/photos/6/sa/gb/AeSAGbhhKMdscqW-1600x900-noPad.jpg?1506735519