Когда мы всё это поняли, то сначала пытались все данные выгружать из 1С в excel-таблицы, на которых, как известно, держится вся мировая экономика. И уже там, подставляя разные умозрительные коэффициенты, пытались планировать размещение заказов на производство. До какого-то момента это даже работало. Но потом у нас стало уже больше сотни товарных позиций, плюс игры, локализованные на больше чем 30 других иностранных языков, и так продолжаться уже не могло.
Как-то в 2014 году наш ретивый закупщик Виталик заказал 3000 защит картера на Ларгус "с хорошей скидкой". Это при реализации 180-190 штук в месяц. Узнали об этом уже в тот момент, когда товар поступил, а довольный Виталик пришёл просить премию за этот выгодный манёвр.
По итогу я наблюдал первый и последний случай в истории, когда человеку выдали зарплату защитами картера на Ларгус.
Комментарий недоступен
мб на откате был у поставщика , но скорее всего все прозаичнее
Это все прекрасно и логично. Но когда вы говорите о том, что небольшой товарный разрыв - не проблема с точки зрения $, то как будто забываете о нуждах клиента "здесь и сейчас"
А в этом, мил человек, и состоит волшебная задача предпринимателя - найти пересечение между нуждами клиента и собственной выгодой. Если это пересечение не нашлось по какой-то позиции из-за её отсутствия на складе - это не является проблемой ни для кого в дохренища вариантов случаев: ты можешь предложить аналог, ты можешь предложить тот же товар позже, ты можешь поладить с клиентом и работать с ним по другому ассортименту (+ ещё пара десятков примеров)
Терпеть не могу это "бизнес во имя клиента, костьми ляжем!" И не потому, что не нравится подход, а потому что видел, какие слепо клиентоориентированные бизнесмены закрывались, чуть ветер дунет
хотел я попробовать net stock, оставил заявку на сайте чтобы подробнее узнать как все работает, чем мне это может помочь, цены и все дела.
мне перезвонили, оператор несколько раз пытался понять из какой я компании, долго рассказывал откуда звонит и как получили мой номер (я сам оставил заявку), в итоге я понял что это совсем не тот человек с которым хочется общаться по поводу айти продукта, оператор сказал что можете сами посмотреть че как и будут вопросы спрашивайте, я сказал окок, меня поздравили с крещением и повесили трубку.
а, ещё позвали на вебинар.
Видел склад в центре города, до отказа забитый запчастями для станков, произведенными в 95-97 годах. Стоят копейки, покупают их не так чтобы часто. Было ощущение, что разом сдать на металл дешевле, чем все это хранить