Продала товар через авито доставку, но не могу получить деньги!

Добрый день !

Номер моего обращения 28471577.

Я зарегистрирована на АВИТО с Января 2015 года.Суть моей проблемы заключается в следующем, 10 января 2022 года в 00.19 мин -покупатель Она же Слуцкая Кристина Станиславовна оформила авито доставку по моему объявлению номер 1975600359. Покупатель полностью оплатил товар и доставку, деньги с карты у него списались.Мне пришло извещение в котором была указана информация до 12 января я должна отправить товар и номер заказа: 0000172217087.10 января 2022 года я отправила товар Номер отправления: 0000172217087!По адресу Г.Тула УЛ.Пирогова д.14 через службы доставки boxberry.12 Января 2022 года мне пришло уведомление, что товар доставлен в пункт выдачи.13 Января 2022 года я связалась с клиентом и выяснилось, что товар был ее получен еще в тот же день, а точнее 12.01.22.Однако мне не приходило больше не каких уведомлени! И деньги не были мне зачислены и мною получены не были!Я не раз обращалась в службу поддержки, но мне не дают внятных ответов и сроков! Тем более учитывая, что сегодня 18.01.22 г. и мой вопрос так и не был решен я вынуждена написать заявление на Авито в прокуратуру о мошенничестве!По моей просьбе покупатель именно Слуцкая К.С посетила пункт доставки boxberry и выяснила у операторов всю информацию! Выяснилось, что информация о том, что клиент забрал посылку 12.01.2022 года в 14.04 зафиксирована!Документы в виде доказательства прилагаются к этому письму.Так же мною был совершен звонок в службу boxberry где мне подтвердили, что у них в системе числится заказ №:0000172217087 -получен клиентом !

На что авито ответили;

Агент поддержки18.01.2022, 17:27

Здравствуйте, Людмила.

Мы связались с Boxberry 15.01.2022, чтобы узнать статус заказа. Сейчас ждём от них ответ. Обычно службе доставки нужно время, чтобы найти заказ и проверить его статус.

По вопросам о сделках Авито мы связываемся не со службой поддержки Boxberry, поэтому у неё нет информации о наших запросах и вашем заказе.

Как только мы получим ответ от службы доставки, сразу вернёмся к вам.

интересно получается ?у меня нет не товара нет и денег за товар!

44
12 комментариев

Интересно, покупатель не против что его данные тут опубликовали?

1
Ответить

Добрый день ,да в курсе.Спасибо !

Ответить

Ого, болеем за вас! Напишете, как все закончилось

Ответить

Спасибо Вам:))))Надеюсь Авито разберется ,но судя по их отпискам ,там не кто не разбирается .

Ответить

Здравствуйте. Уже разбираемся в вашей ситуации. Передали коллегам информацию, чтобы они проверили статус заказа и изменили его при необходимости, чтобы вы смогли получить деньги. Как только все выясним, обязательно напишем.

Ответить

ксения
сейчас
Добрый день !!!Какие сроки Вам нужны для того чтобы разобраться в моей сложной по вашему ситуации?????
Я уже прислала вам документы подтверждающие ,что покупатель получил товар !Покупатель сам не раз был в этот пункте доставки и выяснял всю информацию !СПАСИБО ему большое за это!!!
ВЫ со своей стороны можете связаться с покупателем и уточнить у него всю информацию.

Ответить

Добрый день !!!Какие сроки Вам нужны для того чтобы разобраться в моей сложной по вашему ситуации?????
Я уже прислала вам документы подтверждающие ,что покупатель получил товар !Покупатель сам не раз был в этот пункте доставки и выяснял всю информацию !СПАСИБО ему большое за это!!!
ВЫ со своей стороны можете связаться с покупателем и уточнить у него всю информацию.

Ответить