Страница, на которую попадают клиенты, кликнув на уведомление, является важнейшей составляющей кампании push-сообщений. Целевая страница должна содержать только те элементы, которые необходимо увидеть людям в данный момент. Предположим, вы сообщаете клиентам о привлекательной скидке на определённую категорию товаров. Вы готовите push-сообщение и активируете кампанию. Однако, когда клиенты кликают на CTA, они перенаправляются на вашу домашнюю страницу.
Push-уведомления представляют собой универсальный инструмент увеличения трафика пользователей, вовлечения, а также повышения коэффициентов конверсии и удержания клиентов.Всё не так. Это инструмент для информирования пользователей о произошедшем событии. Не нужно делать его каналом продаж и спама, это всех бесит.
Здравствуйте. Каналом спама его делать, конечно, не надо. Но через оповещения о новостях, событиях, скидках и акциях клиенты переходят, например, на нужную страницу. Следовательно, все вышеуказанные показатели увеличиваются. Нужна правильная стратегия и только нужное вашим клиентам.
Не получалось их отправлять раньше, спасибо за статью, я понял, в чем моя ошибка
Спасибо вам за обратную связь)