6 основных ошибок при отправке push-уведомлений

Добрый день! На связи Людмила — маркетолог компании Altcraft. В современной конкурентной диджитал среде всё сложнее привлекать внимание потребителей к маркетинговым сообщениям. Push-уведомления представляют собой универсальный инструмент увеличения трафика пользователей, вовлечения, а также повышения коэффициентов конверсии и удержания клиентов. Од…

6 основных ошибок при отправке push-уведомлений
66

Push-уведомления представляют собой универсальный инструмент увеличения трафика пользователей, вовлечения, а также повышения коэффициентов конверсии и удержания клиентов.Всё не так. Это инструмент для информирования пользователей о произошедшем событии. Не нужно делать его каналом продаж и спама, это всех бесит.

3
Ответить

Здравствуйте. Каналом спама его делать, конечно, не надо. Но через оповещения о новостях, событиях, скидках и акциях клиенты переходят, например, на нужную страницу. Следовательно, все вышеуказанные показатели увеличиваются. Нужна правильная стратегия и только нужное вашим клиентам.

Ответить