Как автосалону получить 70 первичных звонков по 849 рублей с рекламных публикаций в Дзене

Рекламное агентство «Спутник» впервые разместило рекламные публикации автосалона «Лада Восток» в Дзене и получило 70 первичных звонков по 849 рублей и лиды с ретаргетинга по 1297 рублей. Роман Чекасин, исполнительный директор рекламного агентства «Спутник», рассказывает, какой нестандартный формат рекламной статьи сработал в Дзене и почему результа…

1010

С уважением, но заявки выглядят дорого: консультировала автоцентр (франшиза федерального уровня), они первички с контекста и таргета получают по ~30 рублей.

Ответить
Комментарий удалён модератором

они наверно под ~30 рублями подразумевают стоимость перехода на сайт :D

1
Ответить

Добрый день, Виктория. Вряд ли автосалон может получать первичные лиды с какой-либо рекламы по 30 рублей (разве что это единственный автосалон на область)

1
Ответить