Зависит от того, что продавать, если, то же, что и все остальные или легко копируемую идею, то видимо ваш подход работает, но это не точно... А если это продукт типа Dropbox, то ему и маркетинг не нужен и три канала продаж тоже, годный продукт сам себя продавать должен.
У нас маркетинговое агенство. К нам часто приходят разочарованные предприниматели с посылом: «мы тут пашем 24 часа в сутки, тратим кучу денег на продвижение , поменяли 5 агенств, но что то не работает...помогите ». Начинаем изучать вопрос, и выясняется, что продукт тупо ни кому не интересен. На продукт/услугу банально, нет спроса. Можно доработать концепцию, настроить таргетинг, до совершенства оптимизировать сайт с самыми уникальными текстами и т.д ...Но! коли нет спроса, то все это пустая трата времени, которое можно было бы уделить реально востребованным вещам/проектам , стоило лишь уделить временя на изучение вопроса. Слушайте маму, мойте руки с мылом )
Вот вам и результат постановки продукта на третье место. Успешная продажа - это комплекс работ, который подразумевает непрерывное прокачивание всех 3-х составляющих. А выезжать только за счет продажников - дорого и малоэфективно
После того, как увидел что он вместо CMS, написал самописные ЦРМ понял что у него нет понимания, что есть движки для сайтов ( CMS), а есть CRM( системы управления отношениями с клиентам). Надо как то повнимательнее проверять текст перед нажатием кнопки.
Многое правильно. Без продаж никак, минимум свои слова надо продать. Консалтинг в нынешней России совсем сложная тема, даже заведомо выигрышные решения не хотят покупать. А крупные конторы покупают у крупных консалтеров пачки презентаций.
Все проще. На деле нельзя продавать без продукта. Просто продуктом изначально может быть ваша экспертиза а покупателем например бизнес-партнёр и платить он может не деньгами а своим участием.
В провинции лафа — возите товары из миллионников и будьте первым парнем на деревне. Так, в моём родном городе с 50 тыс, населения долгое время процветали торговцы овощами и мясом, закупавшиеся на оптовых рынках в областном центре. Потом, правда, в город пришёл Магнит...
В марте 2018 года я запустил стриминговую платформу для презентации... а через два месяца — конкуренты, которые делают похожий сервис.
А это как?
Я думал, что один это читаю. Занятно, что в результате все свелось к чейну, куда без него.
это же блокчейн, братишка! конкуренты уже заявили о планах написать whitepaper.
P.S. а вообще lean - наше всё
Зависит от того, что продавать, если, то же, что и все остальные или легко копируемую идею, то видимо ваш подход работает, но это не точно... А если это продукт типа Dropbox, то ему и маркетинг не нужен и три канала продаж тоже, годный продукт сам себя продавать должен.
Читайте про реферальный маркетинг Дропбокса — учитесь.
Продавать не равно отдавать бесплатно. У дропбокса были сильные убытки пока не начали успешно продавать компаниям
Редкая статья на околомаркетинговую тематику, которая написана по сути, без воды и обладает реальной полезностью. Спасибо!
Не согласен, все как то по верхушкам рассмотрено.
Начало только интересное у статьи,.
Дальше видимо запал писать пропал.
У нас маркетинговое агенство. К нам часто приходят разочарованные предприниматели с посылом: «мы тут пашем 24 часа в сутки, тратим кучу денег на продвижение , поменяли 5 агенств, но что то не работает...помогите ». Начинаем изучать вопрос, и выясняется, что продукт тупо ни кому не интересен. На продукт/услугу банально, нет спроса. Можно доработать концепцию, настроить таргетинг, до совершенства оптимизировать сайт с самыми уникальными текстами и т.д ...Но! коли нет спроса, то все это пустая трата времени, которое можно было бы уделить реально востребованным вещам/проектам , стоило лишь уделить временя на изучение вопроса.
Слушайте маму, мойте руки с мылом )
Комментарий удалён модератором
Сначала оптимизируйте свой счётами под мобильники!
Вот вам и результат постановки продукта на третье место.
Успешная продажа - это комплекс работ, который подразумевает непрерывное прокачивание всех 3-х составляющих. А выезжать только за счет продажников - дорого и малоэфективно
Миром правят продаваны. Печально
Сергей, вы смелый человек. Такие секреты выдавать. Впрочем, вы ещё придумаете, я знаю!
После того, как увидел что он вместо CMS, написал самописные ЦРМ понял что у него нет понимания, что есть движки для сайтов ( CMS), а есть CRM( системы управления отношениями с клиентам). Надо как то повнимательнее проверять текст перед нажатием кнопки.
Многое правильно. Без продаж никак, минимум свои слова надо продать.
Консалтинг в нынешней России совсем сложная тема, даже заведомо выигрышные решения не хотят покупать. А крупные конторы покупают у крупных консалтеров пачки презентаций.
Все проще. На деле нельзя продавать без продукта. Просто продуктом изначально может быть ваша экспертиза а покупателем например бизнес-партнёр и платить он может не деньгами а своим участием.
Комментарий удалён модератором
хлеб.
В провинции лафа — возите товары из миллионников и будьте первым парнем на деревне.
Так, в моём родном городе с 50 тыс, населения долгое время процветали торговцы овощами и мясом, закупавшиеся на оптовых рынках в областном центре. Потом, правда, в город пришёл Магнит...
Интересно, каким по счёту номером был план Фалдина просрать Викимарт. Судя по тому, что он реализовался, шестым или седьмым.
На последнем примере ICOpitch «в марте 2018 года» я понял, что нужно делить пополам все, что было написано выше.