После загрузки полиса в приложении Домклик, позвонил менеджер Сбера. Менеджер заявил о том, что наша заявка на кредит будет пересмотрена, так как условия нашего кредитования рассматривались с учетом того,что мы будем страховаться в Сбербанк Страховании. Намекал на то,что может измениться процентная ставка по кредиту или могут вообще отказать в предоставлении кредита. При этом в приложении Домклика до сих пор числится,что наша заявка одобрена, НО ПОСЛЕ РАЗГОВОРА С МЕНЕДЖЕРОМ ДАТУ СДЕЛКИ ПЕРЕНЕСЛИ (без нашего ведома и согласия). На звонки в Сбере отвечают, что Ваша заявка не может быть пересмотрена на том основании, что Вы поменяли страховую.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона заемщика и ФИО менеджера. В теме письма укажите: Александр Казанцев VC. Проверим качество обслуживания