Сотрудник Сберба вводит в заблуждение, навязывает страховку. Что делать?

Оформляем с девушкой ипотеку в Сбере через Домклик на новостройку(на стадии котлована). Купили полис страхования жизни и здоровья в Альфастраховании. Страхование жизни и здоровья носит добровольный порядок, мы вообще могли не делать полис. По условиям кредитования нам могут только скидку предоставить в 1%, ЕСЛИ МЫ ОФОРМИЛИ СТРАХОВАНИЕ В АККРЕДИТОВАННОЙ СБЕРОМ СТРАХОВОЙ.

После загрузки полиса в приложении Домклик, позвонил менеджер Сбера. Менеджер заявил о том, что наша заявка на кредит будет пересмотрена, так как условия нашего кредитования рассматривались с учетом того,что мы будем страховаться в Сбербанк Страховании. Намекал на то,что может измениться процентная ставка по кредиту или могут вообще отказать в предоставлении кредита. При этом в приложении Домклика до сих пор числится,что наша заявка одобрена, НО ПОСЛЕ РАЗГОВОРА С МЕНЕДЖЕРОМ ДАТУ СДЕЛКИ ПЕРЕНЕСЛИ (без нашего ведома и согласия). На звонки в Сбере отвечают, что Ваша заявка не может быть пересмотрена на том основании, что Вы поменяли страховую.

Крайне возмущен. Одно дело когда тебе говорят, что другая страховая компания может потерять аккредитацию и ваша скидка сгорит(так все банки говорят), но это уже перебор на грани мошенничества.

Как расценивать действия сотрудника Сбера? Я правильно понимаю, что нас вводят в заблуждение, пугают и навязывают услуги? И как поступить в такой ситуации?

Заранее спасибо знающим людям.

Ниже представлены условия кредитования из образца кредитного договора.

"Договор страхования жизни и здоровья Титульного созаемщика на условиях, определяемых выбранной Титульным созаемщиком страховой компанией из числа соответствующих требованиям Кредитора.При расчете Полной стоимости кредита использованы тарифы ООО СК "Сбербанк страхование жизни". Титульный созаемщик имеет право воспользоваться услугами иной страховой компании, при этом размер Полной стоимости кредита может отличаться от расчетного."

2 комментария

Комментарий недоступен

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона заемщика и ФИО менеджера. В теме письма укажите: Александр Казанцев VC. Проверим качество обслуживания