Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

9090

Круто как написано! И доступно! А подскажите как быть с шоколадом без сахара? Вот вроде бы людям он и нужен, но в чем заключается конкретный спрос не могу никак понять. Не всем важна польза и вопрос здоровья. А что ж важно в этом продукте? Почему у одних его сгребают килограммами, а у других при том же составе - минимум продаж?

2
Ответить

Спасибо.

как быть с шоколадом без сахара? Вот вроде бы людям он и нужен, но в чем заключается конкретный спрос не могу никак понять. Не всем важна польза и вопрос здоровья.

Шоколад - это в первую очередь десерт. В терминах jtbd его «нанимают», чтобы побаловать себя, «съесть сладенькое» + уверен, что тяга к сладкому как-то связана с физиологией, то есть необходимостью поднять сахар в крови (энергия и вот это все, но я тут не компетентен). Так вот, часть людей не ест сладкое (= с сахаром), потому что это типа незожно - это так называемый «барьер». Если барьер перевешивает желание, человек заменит шоколад на нечто позволяющее побаловать себя, но, как он думает, (скорее всего ошибается) без сахара, скажем, зожный или «зожный» десерт или вот шоколад без сахара или вообще не продукт питания. И тут возникает закономерный вопрос: «а зачем мне сладкое без сахара? ведь в этом суть сладкого». Так что ничего не остается кроме как продавать зожникам (но, как вы верно заметили, это не так много кому надо, хотя этот рынок растёт и кажется очень перспективным), либо искать другую «работу» для шоколада.

Пример другой работы - Сникерс - это вроде как сладкое, но на самом деле это еда - Сникерс нужен не чтобы побаловать себя, а чтобы перекусить.

Подумайте, есть ли аудитории, потребности которых может удовлетворить шоколад, но не как десерт, а как что-то другое. Но вообще продавать зожникам кажется более понятной идеей.

Почему у одних его сгребают килограммами, а у других при том же составе - минимум продаж?

Тут ещё миллион факторов и на первых местах по значимости будут дистрибуция и продажи, а не позиционирование (предполагаю, что вы думаете о нем).

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить