Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

9090

"смешались в кучу кони, люди..."
Статья о том, хорошо ли вы усвоили основы.

Как продать невостребованный продукт на примере паркета или забора "немодного" цвета?
Найти тех, кому нужно напольное покрытие или ограждение, и его цвет не важен.

Как создать спрос на продукт?
Спрос - это результат не удовлетворенной потребности, за которую могут и готовы (?) заплатить. И есть запросы - платежеспособность (желание и готовность купить) при соблюдении особых требований. В том числе к цвету, форме, исходному сырью, технологии...

От предложения или от спроса?
Две разные концепции: продавать то, что можем производить или производить то, что можно продать?

В основе спроса - конфликт.
Конфликт - это острый спор, столкновение противоположных взглядов, мнений, интересов. В основе спроса - потребности, платежеспособность и, если речь о массовости розницы, то плюс - вкусовые предпочтения, часто диктуемые модой или опытом использования окружением.
Если острота спора возникает из-за цвета - черный или белый - предложи рисунок, сочетающий оба цвета в разных вариантах.

Что там ещё? Ах да, плёнка/аналог или цифра. Это жизненный цикл технологии продукта. Потребность в сохранении мгновенных образов/впечатлений была всегда. Портреты, пейзажи, натюрморты раньше вообще рисовали вручную, но заказать и заплатить за результат этой работы могли считанные единицы. И замечу, что спрос на такой продукт никуда не исчез.

Ответить