Наверное, переживают за потомков фашистов, вдруг они обидятся, когда им напомнят про то, как у них не получилось всех нас вырезать. Деликатными надо быть.
Победа - название компании На Берлин - новое направление компании Надо брать - означает, что направление в настоящий момент очень выгодно брать у данной компании
А вот все остальное, ассоциативная цепочка, сравнение с "надо повторить", оценка креативности - это уже ваши выводы, которые никак не влияют на истинные намерения Победы
Я в Москве каждый день встречаю достаточно большое количество машин с наклейками "На Берлин", "Можем повторить" и так далее. Вот раньше еще "Обама чмо" популярно было клеить. Так что реклама зайдёт 100%! Будут ржать и говорить: "Вот как мы этих немцов". Мне реклама не нравится и вообще откровенно заебало, что наше государство постоянно хайпится на теме ВОВ. 100 лет уже скоро пройдёт, а победа в войне остаётся нашим главным достижением. Тошнит от всего этого!
Я вот пол года прожил в авто в Москве, работая по 15 часов в день в такси, но таких наклеек видел от силы штук 5. Не везет наверно. За 6 месяцев около 5 наклеек и Вы каждый день большое количество!)))
П.с. хотя отчасти соглашусь, что такой такой тривиальный маркетинг попал в свою аудиторю на 100%
Пресс-секретарь очень точно выразилась - при отсутствии раздутых рекламных бюджетов лоукостер использует любые провокационные методы. Итог - победа вновь засветилась в сети, чем не инфоповод? И если у них реально будут дешёвые билеты, то лично мне все равно, что написано на фюзеляже
с победой все ясно — плохо-гадко, но комментаторы — тихий ужас. говно льётся из каждой щели и каждый своим долгом мнит, что нужно как-то обидно сформулировать и всех оповестить, он протестует!
По всем признакам в России сейчас фашизм. Одним из признаков фашизма является реваншизм. "На Берлин" - это яркий пример реваншизма, т.е. Россия хочет взять реванш за поражение в Холодной войне, причём реванш не в науке и технологиях, а реванш кровавый, милитаристский.
Расскажи пожалйста об остальных признаках фашисткой России 😂😂😂 Ну с первым понятно, у нас тут кровавый мордор во главе с темнейшим, а что с другими признаками?
Упоминание Берлина на фюзеляже самолёта «Победы», размещённого на баннере, — исключительно рекламная кампания для привлечения внимания к новому направлению.
Хотели привлечь внимание к направлению, а получилось привлечь внимание к своей тупорылости. Идиоты.
Нормальная реклама. Надпись в тему и понятно, что с юмором. Интересно, среди коментаторов действительно есть имбецилы, которые подумали, что это ливрея?)
"В комментариях к публикации Амётова большинство пользователей негативно отнеслись к креативу «Победы»." Давайте называть вещи своими именами. Комментарии критического характера он удалил, возможность комментировать закрыл. А что там писали, никто не знает
При входе в самолет стюардессы раздают каждому первому - винтовку, каждому второму - патроны
Без заградотрядов будет много самострелов
Кому пришел на регистрацию последним - саперную лопатку.
Чет я не понял, а что такого в рекламе? Чем она оскорбляет людей, объясните?
Да ничем. По сути я более чем уверен, что этому Аметову срать, но хайпануть надо!
Наверное, переживают за потомков фашистов, вдруг они обидятся, когда им напомнят про то, как у них не получилось всех нас вырезать.
Деликатными надо быть.
Комментарий недоступен
Победа - название компании
На Берлин - новое направление компании
Надо брать - означает, что направление в настоящий момент очень выгодно брать у данной компании
А вот все остальное, ассоциативная цепочка, сравнение с "надо повторить", оценка креативности - это уже ваши выводы, которые никак не влияют на истинные намерения Победы
Вот так не нужно, да =)
https://www.gazeta.ru/social/2008/05/08/2719603.shtml
А в Берлин можно и слетать за 500 рублей
Комментарий удалён модератором
Ну ты потом не обижайся сильно, когда Германия ответит на эту рекламку. А не, ты скорее всего будешь в первых рядах кричать про русофобию.
Батенька, да вы же долбоеб
Я в Москве каждый день встречаю достаточно большое количество машин с наклейками "На Берлин", "Можем повторить" и так далее. Вот раньше еще "Обама чмо" популярно было клеить. Так что реклама зайдёт 100%! Будут ржать и говорить: "Вот как мы этих немцов".
Мне реклама не нравится и вообще откровенно заебало, что наше государство постоянно хайпится на теме ВОВ. 100 лет уже скоро пройдёт, а победа в войне остаётся нашим главным достижением. Тошнит от всего этого!
Я вот пол года прожил в авто в Москве, работая по 15 часов в день в такси, но таких наклеек видел от силы штук 5. Не везет наверно. За 6 месяцев около 5 наклеек и Вы каждый день большое количество!)))
П.с. хотя отчасти соглашусь, что такой такой тривиальный маркетинг попал в свою аудиторю на 100%
Пресс-секретарь очень точно выразилась - при отсутствии раздутых рекламных бюджетов лоукостер использует любые провокационные методы. Итог - победа вновь засветилась в сети, чем не инфоповод? И если у них реально будут дешёвые билеты, то лично мне все равно, что написано на фюзеляже
с победой все ясно — плохо-гадко, но комментаторы — тихий ужас. говно льётся из каждой щели и каждый своим долгом мнит, что нужно как-то обидно сформулировать и всех оповестить, он протестует!
Комментарий удалён модератором
Сейчас и с Германий ещё испортим отношения )
С химическим элементом германий?)
Печально, что есть спрос на подобную рекламу.
Комментарий недоступен
Зажжем Москву!
Тогда уж и «Каждому своё», если быть последовательным
По всем признакам в России сейчас фашизм. Одним из признаков фашизма является реваншизм. "На Берлин" - это яркий пример реваншизма, т.е. Россия хочет взять реванш за поражение в Холодной войне, причём реванш не в науке и технологиях, а реванш кровавый, милитаристский.
Расскажи пожалйста об остальных признаках фашисткой России 😂😂😂 Ну с первым понятно, у нас тут кровавый мордор во главе с темнейшим, а что с другими признаками?
вот блеать мы дошутимся когда-нибудь точно
Молодцы. Не прогнулись под истеричек. Пиар удался.
Больше пиара Победе!
Тьфу на вас...
Упоминание Берлина на фюзеляже самолёта «Победы», размещённого на баннере, — исключительно рекламная кампания для привлечения внимания к новому направлению.
Хотели привлечь внимание к направлению, а получилось привлечь внимание к своей тупорылости. Идиоты.
Нормальная реклама. Надпись в тему и понятно, что с юмором. Интересно, среди коментаторов действительно есть имбецилы, которые подумали, что это ливрея?)
"В комментариях к публикации Амётова большинство пользователей негативно отнеслись к креативу «Победы»."
Давайте называть вещи своими именами. Комментарии критического характера он удалил, возможность комментировать закрыл. А что там писали, никто не знает
То есть это был двухуровневый вброс?
Комментарий недоступен
они не целевая аудитория для Победы. Пусть люфтганзой летают
русские дичь внатуре, вроде не алкоголики на скамейке утверждают дизайн корпуса самолёта.как такое вообще возможно))
Ну наверно возможно, потому что только на картинке? Не? Вот вам и дичь
Какой зашквар на еблокнижке...