Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
5454

Не думаю что платежеспособность клиентов снизилась, просто изменились приоритеты. Это отмечают все, от маркетологов самоучек, до международных маркетинговых агентств.

1
Ответить

В какую сторону изменились приоритеты?

Ответить

Что такое по вашему платежеспособность?

Вот в статье рассказывают, что фанера подорожала и этот деск больше чем вдвое подорожал.
Цена товара изменилась, и как это соотносится с платежеспособностью клиента?)

Вот, например, некоторое время назад я планировал купить машину подержаную, но они подорожали (буквально все подняли цены), отложенных на неё денег мне больше не хватает и я не стал покупать - это типа у меня приоритеты изменились?)

А когда в целом идёт массовое удорожание товара (любого), а доходы остаются прежними это всё ещё смена приоритетов или таки падение платёжеспособности?)

Приоритеты то точно изменятся - всякие излишества отвалятся, а если и не отвалятся, то количество этих самых излишеств станет меньше за те же деньги.

Ответить