Не думаю что платежеспособность клиентов снизилась, просто изменились приоритеты. Это отмечают все, от маркетологов самоучек, до международных маркетинговых агентств.
Вот в статье рассказывают, что фанера подорожала и этот деск больше чем вдвое подорожал. Цена товара изменилась, и как это соотносится с платежеспособностью клиента?)
Вот, например, некоторое время назад я планировал купить машину подержаную, но они подорожали (буквально все подняли цены), отложенных на неё денег мне больше не хватает и я не стал покупать - это типа у меня приоритеты изменились?)
А когда в целом идёт массовое удорожание товара (любого), а доходы остаются прежними это всё ещё смена приоритетов или таки падение платёжеспособности?)
Приоритеты то точно изменятся - всякие излишества отвалятся, а если и не отвалятся, то количество этих самых излишеств станет меньше за те же деньги.
Не думаю что платежеспособность клиентов снизилась, просто изменились приоритеты. Это отмечают все, от маркетологов самоучек, до международных маркетинговых агентств.
В какую сторону изменились приоритеты?
Что такое по вашему платежеспособность?
Вот в статье рассказывают, что фанера подорожала и этот деск больше чем вдвое подорожал.
Цена товара изменилась, и как это соотносится с платежеспособностью клиента?)
Вот, например, некоторое время назад я планировал купить машину подержаную, но они подорожали (буквально все подняли цены), отложенных на неё денег мне больше не хватает и я не стал покупать - это типа у меня приоритеты изменились?)
А когда в целом идёт массовое удорожание товара (любого), а доходы остаются прежними это всё ещё смена приоритетов или таки падение платёжеспособности?)
Приоритеты то точно изменятся - всякие излишества отвалятся, а если и не отвалятся, то количество этих самых излишеств станет меньше за те же деньги.