Авито доставка- плюсы и минусы. Скорее минусы

Всем привет. Сегодня я бы хотел приоткрыть завесу тайн об авито доставке. С виду очень удобный и главное «качественный» сервис. Что-то вроде пейпала, покупатель оплачивает, авито замораживает деньги чтобы никто не был обманут при совершении сделки. У меня лично прошло 4 покупки через доставку и все было супер, до недавнего времени.

И вот сейчас я бы хотел начать с минусов, потому что они перекрывают любые плюсы данной услуги, сводя на нет любое желание проводить сделки таким образом.

Запоминайте что вас ждёт если у авито доставки что-то пойдёт не так:

1- заказы как выяснилось очень легко теряются и шанс того что вас заказ потеряют очень велик

2- никто не даёт никаких гарантий что ваш заказ застрахован и организация предоставляющая услугу вернёт вам деньги в случае её потери

3- когда проясняется что с вашим заказом что-то не так, официальный перевозчик авито (Боксбери) перестаёт брать трубки по из официальному номеру телефона ( ожидание на линии сначала 7 минут, потом эти минуты проходят и снова 7 минут и так до бесконечности

4- авито продолжает отвечать на письма, но никакой конкретики они не дают и вот что пишут: мы связались со службой доставки, ждём от них ответ по вашему заказу,. Я конечно не эксперт, но если в течении 4 дней боксбери не дали ответ, то наверное уже и не дадут

5- допустим ваш заказ не потеряли и он доехал до получателя, но получатель решил отказаться от товара. И вот тут начинается самое интересное. Расскажу вам что будет происходить дальше на моем примере. Я отправил iPhone в полной комплектации из спб в читу, когда посылка приехала в читу, получатель пришел, получил посылку, вскрыл её прямо в отделении при сотруднике боксбери ( по заверениям авито) и если ему что-то не понравилось, то он вместе с сотрудником упаковывает все обратно ( под пристальным взором сотрудника боксбери, ну вы поняли) и отправляет посылку обратно. Пока посылка шла к нему, деньги были заморожены, и было бы логично если деньги были бы и заморожены до окончания возврата в спб, но нет, деньги сразу же возвращаются покупателю который отказался от посылки, а посылка «отправляется в целости и сохранности» обратно. И в моем случае просто теряется в Чите)

И в сухом остатке мы имеем «очень» удобный сервис, пока не случится потеря товара. Я конечно очень сильно надеюсь что авито возьмёт на себя ответственность за данную проблему. Но пока что я абсолютно не рекомендую пользоваться данной услугой. Меньше нервов и потраченных часов на выяснение где твоя посылка.

33
реклама
разместить
14 комментариев

Здравствуйте, Никита. Напишите нам в сообщения номер заказа. Мы обязательно разберёмся, что с ним. Если заказ действительно утерян, предложим решение.

Ну что, удалось разобраться ?

1

Появилась информация о пропавшей посылке ?

Ого, здесь оперативней отвечаете. Надеюсь сможете помочь!
Номер заказа авито 25658393947014093
Номер отслеживания боксбери 0000171297357

Ого, здесь оперативней отвечаете. Надеюсь сможете помочь!
Номер заказа авито 25658393947014093
Номер отслеживания боксбери 0000171297357

У меня похожая ситуация. Покупатель не забрал посылку с почты в указанный срок и посылка вернулась ко мне. Только на почте мне выставили счет в размере 500р. Две недели пишу, звоню - ответ две недели один « логисты решают ваш вопрос». Куда обращаться дальше?

Здравствуйте, у меня такая же ситуация, вот жду её обратно не знаете через сколько она приходит и вообще придёт ли