В следующий раз, когда будете загадывать Деду Морозу постоянных покупателей, не забудьте передать старику пару инструкций. Постоянный клиент - не всегда хорошо. Десятки заказов от одного покупателя - отлично, но только если он не оформляет возвраты. Отлично, если у клиента будут деньги, но будет мало времени для выдумывания странных схем покупки. И…
Дискриминация? С чего это?? Если кого-то вносят в черный список и открываются работать с клиентом - это норма, принцип - не работать с мудаками. Это должно быть неотъемлемое право продавца. Не важно по каким причанам, хоть по надуманным - продавец должен иметь возможность отказаться в предоставлении товара или услуги и вернуть деньги. В любой момент времени. Так же как и покупатель имеет возможность вернуть товар и потребовать клмпенсацию.
И, да. На Озоне свет клином не сошелся. Помимо него есть ещё как минимум Вайлдберриз и Казань-экспресс.
Законы почитайте. Продавец не имеет права отказать покупателю в сделке, обслуживании или оказании услуги.