Авито убивает категорию "Услуги", продвигает чужие объявления за Ваши деньги, а еще слушает Ваши разговоры
Авито убивает категорию "Услуги", продвигает чужие объявления за Ваши деньги, а еще слушает Ваши разговоры
1919

Здравствуйте. Мы скрываем номер, чтобы защитить продавцов от спама. Если вам необходимо, чтобы заказчики знали ваш номер, вы можете сообщить при звонке или прислать в сообщениях на Авито. Также можно подключить профиль исполнителя услуг. В таком профиле вместе с подменными номерами в объявлениях показывается настоящий номер в профиле. Уведомление о записи звонка — это автоматическое оповещение от оператора, который предоставляет подменный номер. Оператор по закону обязан об этом предупредить. Мы также предупреждаем об этом в статье по ссылке: www.avito.ru/legal/rules/listings/protected_number Все возможности Авито, в том числе подменный номер, предоставляются в режиме «как есть», то есть в том виде, в каком они существуют в момент использования сервиса. Подменный номер — часть возможностей Авито, поэтому если в объявлении отсутствует возможность отключить защиту номера, отключить её не получится.

Ответить

Получается, что вы защищаете продавца от покупателей, уменьшая их количество. Прекрасное решение, техНЕподдержке меньше работы, продавцы сосут лапу, а авито получает бабло.

10
Ответить

Вкладывая деньги в продвижение своей услуги я рассчитываю и продвинуть свои контакты. Номер в объявлении это как номер на визитке. Подменяя номер в объявлении вы обесценивание вложения.

5
Ответить

обожаю их, фантастическая компания
1. Поднимаем цену на тариф - профит.
2. Изменяем логику отображения названий объявлений в одной из категорий товаров, даже не попытавшись разобраться в их специфике. Отображение названий становится некорректным, клиент не может найти нужный товар. Покупатель редактирует свои сотни объявлений, чтобы хоть как-то использовать новый/кривой функционал для релевантной выдачи- профит.
3. Если вы зарегистрированы на авито как компания, у вас есть персональный менеджер (для быстрого решения возникших вопросов, на подобии ситуации описанной выше), в моменте он пропадает. Потом появляется, потом снова пропадает. Ответ службы поддержки: "Вы не подходите по каким-то пунктам, для назначения вам менеджера". Видимо постарел. Нету менеджера, нету вопросов - профит.
4. Вводим подмену номера. Мы защищаем продавцов от спама звонков покупателей. x2 действий при взаимодействии с клиентом и клиента с продавцом. Про уровень доверия рассказывать, думаю, не надо, а теперь у твоих объявлений номера меняются со скоростью котировок на табло Уолл-стрит. Меньше разговоров, больше дела - профит.

Вишенка сервиса по-русски: мы монополист - не нравится, не пользуйся.
Будете продлевать свой тариф? - да, хочу еще увеличить количество объявлений.
Больше ада.

3
Ответить

это гениально.
но где я им возьму лишний диван?

1
Ответить

и как подключить профиль исполнителя услуг?

1
Ответить

и что вы можете сказать про появление моего посменного номера в чужих объявлениях?

1
Ответить

Когда ждать демонстрации всех частей возможностей ?

1
Ответить