Здравствуйте. Мы скрываем номер, чтобы защитить продавцов от спама. Если вам необходимо, чтобы заказчики знали ваш номер, вы можете сообщить при звонке или прислать в сообщениях на Авито. Также можно подключить профиль исполнителя услуг. В таком профиле вместе с подменными номерами в объявлениях показывается настоящий номер в профиле. Уведомление о записи звонка — это автоматическое оповещение от оператора, который предоставляет подменный номер. Оператор по закону обязан об этом предупредить. Мы также предупреждаем об этом в статье по ссылке: www.avito.ru/legal/rules/listings/protected_number Все возможности Авито, в том числе подменный номер, предоставляются в режиме «как есть», то есть в том виде, в каком они существуют в момент использования сервиса. Подменный номер — часть возможностей Авито, поэтому если в объявлении отсутствует возможность отключить защиту номера, отключить её не получится.
Получается, что вы защищаете продавца от покупателей, уменьшая их количество. Прекрасное решение, техНЕподдержке меньше работы, продавцы сосут лапу, а авито получает бабло.
Вкладывая деньги в продвижение своей услуги я рассчитываю и продвинуть свои контакты. Номер в объявлении это как номер на визитке. Подменяя номер в объявлении вы обесценивание вложения.
обожаю их, фантастическая компания 1. Поднимаем цену на тариф - профит. 2. Изменяем логику отображения названий объявлений в одной из категорий товаров, даже не попытавшись разобраться в их специфике. Отображение названий становится некорректным, клиент не может найти нужный товар. Покупатель редактирует свои сотни объявлений, чтобы хоть как-то использовать новый/кривой функционал для релевантной выдачи- профит. 3. Если вы зарегистрированы на авито как компания, у вас есть персональный менеджер (для быстрого решения возникших вопросов, на подобии ситуации описанной выше), в моменте он пропадает. Потом появляется, потом снова пропадает. Ответ службы поддержки: "Вы не подходите по каким-то пунктам, для назначения вам менеджера". Видимо постарел. Нету менеджера, нету вопросов - профит. 4. Вводим подмену номера. Мы защищаем продавцов от спама звонков покупателей. x2 действий при взаимодействии с клиентом и клиента с продавцом. Про уровень доверия рассказывать, думаю, не надо, а теперь у твоих объявлений номера меняются со скоростью котировок на табло Уолл-стрит. Меньше разговоров, больше дела - профит.
Вишенка сервиса по-русски: мы монополист - не нравится, не пользуйся. Будете продлевать свой тариф? - да, хочу еще увеличить количество объявлений. Больше ада.
Здравствуйте. Мы скрываем номер, чтобы защитить продавцов от спама. Если вам необходимо, чтобы заказчики знали ваш номер, вы можете сообщить при звонке или прислать в сообщениях на Авито. Также можно подключить профиль исполнителя услуг. В таком профиле вместе с подменными номерами в объявлениях показывается настоящий номер в профиле. Уведомление о записи звонка — это автоматическое оповещение от оператора, который предоставляет подменный номер. Оператор по закону обязан об этом предупредить. Мы также предупреждаем об этом в статье по ссылке: www.avito.ru/legal/rules/listings/protected_number Все возможности Авито, в том числе подменный номер, предоставляются в режиме «как есть», то есть в том виде, в каком они существуют в момент использования сервиса. Подменный номер — часть возможностей Авито, поэтому если в объявлении отсутствует возможность отключить защиту номера, отключить её не получится.
Получается, что вы защищаете продавца от покупателей, уменьшая их количество. Прекрасное решение, техНЕподдержке меньше работы, продавцы сосут лапу, а авито получает бабло.
Вкладывая деньги в продвижение своей услуги я рассчитываю и продвинуть свои контакты. Номер в объявлении это как номер на визитке. Подменяя номер в объявлении вы обесценивание вложения.
обожаю их, фантастическая компания
1. Поднимаем цену на тариф - профит.
2. Изменяем логику отображения названий объявлений в одной из категорий товаров, даже не попытавшись разобраться в их специфике. Отображение названий становится некорректным, клиент не может найти нужный товар. Покупатель редактирует свои сотни объявлений, чтобы хоть как-то использовать новый/кривой функционал для релевантной выдачи- профит.
3. Если вы зарегистрированы на авито как компания, у вас есть персональный менеджер (для быстрого решения возникших вопросов, на подобии ситуации описанной выше), в моменте он пропадает. Потом появляется, потом снова пропадает. Ответ службы поддержки: "Вы не подходите по каким-то пунктам, для назначения вам менеджера". Видимо постарел. Нету менеджера, нету вопросов - профит.
4. Вводим подмену номера. Мы защищаем продавцов от спама звонков покупателей. x2 действий при взаимодействии с клиентом и клиента с продавцом. Про уровень доверия рассказывать, думаю, не надо, а теперь у твоих объявлений номера меняются со скоростью котировок на табло Уолл-стрит. Меньше разговоров, больше дела - профит.
Вишенка сервиса по-русски: мы монополист - не нравится, не пользуйся.
Будете продлевать свой тариф? - да, хочу еще увеличить количество объявлений.
Больше ада.
это гениально.
но где я им возьму лишний диван?
и как подключить профиль исполнителя услуг?
и что вы можете сказать про появление моего посменного номера в чужих объявлениях?
Когда ждать демонстрации всех частей возможностей ?