Citilink признал недостаток товара не гарантийным

Хочу поделиться своей историей.

2626

1) Сходить в салон своего оператора связи и заменить SIM-карту.
2) Поставить принудительно 2G/3G, отключить IMS сервисы у оператора связи.
3) Отключить все переадресации на номере через оператора связи.

Если вопрос не решился:
1) Написать официальную претензию, указав все законные требования и сроки их удовлетворения.
2) Обратиться в компанию которая делает независимую экспертизу, получить документы о имеющемся недостатке (платно). Обратиться обратно в Citilink для возмещения средств за смартфон и за независимую экспертизу (за нее могут в магазине не вернуть средства).

1

При всем уважении, совет о платной досудебной экспертизе не очень хороший.

Потому что Ситилинк скорее всего не согласится с результатами данной "независимой" экспертизы и предложит автору обратиться в суд или просто будет автора игнорировать. А автор будет уже в минусе не только на стоимость телефона, но и на стоимость экспертизы. Далее в суде по ходатайству Ситилинка будет назначена и оплачена еще одна, уже судебная экспертиза, и именно она будет иметь решающее значение для суда.

В итоге автор рискует влететь на стоимость сразу двух экспертиз - досудебной и судебной, если судебная экспертиза окажется в пользу Ситилинка.

Поэтому, если уж идти по пути экспертизы, то автору надежнее и выгоднее обращаться сразу в суд и рассчитывать на заключение уже сразу судебной экспертизы.

8