Citilink признал недостаток товара не гарантийным

Хочу поделиться своей историей.

04.12.21 купил в Citilink’e смартфон Motorola Moto G20, который, как оказалось, обладает очень существенным недостатком. На 4пда в ветке данного смартфона он очень активно обсуждается, а заключается в том, что до меня не могут дозвонится буквально в девяти из десяти попыток. Есть еще некоторые проблемы связанные с работой данного смартфона с сотовыми сетями, но эта является для меня критичной, так как на работе до меня не дозванивается начальник (со всеми вытекающими).

Проблема проявилась в день покупки, но смарт меня устраивал по всем остальным параметрам и я терпел месяц, в надежде, что с обновлениями производитель устранит данный дефект. После третьего системного обновления проблема не ушла и я отдал смартфон на гарантийный ремонт (05.01.22), указав, что «до меня не могут дозвонится буквально в девяти из десяти попыток».

Citilink признал недостаток товара не гарантийным

Сегодня 21.01.22 пришла смс, мол можете забрать оборудование на точке выдачи, я зашел на сайт и проверив статус гарантийного ремонта, немного обалдел. Статус гласил: Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано.

Citilink признал недостаток товара не гарантийным

Что очень странно, так как человеку с точно такой же проблемой вернули деньги за товар.

Citilink признал недостаток товара не гарантийным

Данный скриншот взят с форума 4pda, где 90% темы по данному смартфону сводится к обсуждению указанной мной проблемы.

Завтра пойду в citilink, от данного смартфона хочу отказаться и что бы мне вернули деньги. Что посоветуете предпринять для реализации задуманного?

Сходил, дали бумажку:

Citilink признал недостаток товара не гарантийным

Формулировка в заключении уже другая: заявленные неисправности не обнаружены, аппарат исправен.

Забирать его я конечно не стал, написал претензию, как посоветовал уважаемый пользователь Егор.

Citilink признал недостаток товара не гарантийным

Спросил у сотрудника сколько длится рассмотрение, сказали 10 дней.

Буду ждать результат.

2626
64 комментария

Комментарий недоступен

8
Ответить

Согласно ЗоЗПП продавец отвечает за недостатки товара, обнаруженные потребителем, в течение всего гарантийного срока, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара по вине потребителя.

Кроме этого продавец также отвечает за недостатки товара в течение 2 лет с момента передачи товара, даже если гарантийный срок на товар не установлен или уже закончился, если потребитель докажет, что недостатки возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.

И да, потребитель вправе обратиться по поводу недостатков айфона и через месяц, и через два. Не понимаю, с чего вы решили, что у потребителя нет такого права, и почему вы считаете, что продавец не должен отвечать за любые производственные недостатки, обнаруженные потребителем в пределах сроков, установленных законом.

21
Ответить

самсунг надо было брать

5
Ответить

а че не Сяоми?

2
Ответить

Здравствуйте, уважаемый Николай.

Я бы рекомендовал вам сначала обратиться в Ситилинк, обязательно включив видеофиксацию перед входом в гарантийный отдел и внимательно осмотреть товар, а также все документы, которые вам предоставят вместе с товаром.

Ситилинк в данном случае очевидно дотянул до последнего, использовав все 45 дней, и только по их истечении сообщил о "негарантийности" недостатка.

Соответственно очень важно выяснить, что было фактически сделано Ситилинком в отношении вашего товара в течение 45 дней, и почему выснение "негарантийности" недостатка заняло столько времени, и каким именно способом это было сделано. Желательно потребовать это в письменном виде, обратившись с претензией при получении товара из ремонта.

Если вы сможете продемонстрировать недостаток прямо в гарантийном отделе, то очень желательно показать прямо под видеозапись при получении, что телефон по-прежнему не принимает звонки надлежащим образом. И это будет означать, что недостаток так и не был устранен по истечении 45 дней и, следовательно, были нарушены максимальные сроки ремонта, что является основанием для предъявления требования о возврате или замене.

Хотя подождите. Опять эта вечно сбивающая с толку некорректная информация и бардак с датами у продавцов. Если у вас в личном кабинете указано, что дата окончания гарантийного обслуживания 19.02.2022, то какого лешего вам 21.01.2022 предлагают забрать оборудование на точке выдачи? Получается, что либо в личном кабинете некорректная информация о дате окончания гарантийного обслуживания, которое согласно смс уже закончено и дата окончания должна быть 21.01.2022, а не 19.02.2022. Либо некорректная информация вам пришла в смс об окончании гарантийного обслуживания, которое по факту еще не окончено. В любом случае рекомендации выше остаются в силе - необходимо прийти на точку выдачи с включенной видеозаписью и потребовать предоставить полную и достоверную информацию о фактически произведенных действиях с вашим товаром и выдать вам документы, подтверждающие негарантийность недостатка.

4
Ответить

Благодарю за развернутую рекомендацию, уважаемый Искатель. 05.01.22 - 19.02.22 это максимальный срок гар.ремонта (45 дней), а они за 16 дней управились, выяснили, что случай не гарантийный.
Они своим статусом подтверждают, что неисправность есть, но а по какой причине не устранили не понятно.

Ответить

1) Сходить в салон своего оператора связи и заменить SIM-карту.
2) Поставить принудительно 2G/3G, отключить IMS сервисы у оператора связи.
3) Отключить все переадресации на номере через оператора связи.

Если вопрос не решился:
1) Написать официальную претензию, указав все законные требования и сроки их удовлетворения.
2) Обратиться в компанию которая делает независимую экспертизу, получить документы о имеющемся недостатке (платно). Обратиться обратно в Citilink для возмещения средств за смартфон и за независимую экспертизу (за нее могут в магазине не вернуть средства).

1
Ответить