04.12.21 купил в Citilink’e смартфон Motorola Moto G20, который, как оказалось, обладает очень существенным недостатком. На 4пда в ветке данного смартфона он очень активно обсуждается, а заключается в том, что до меня не могут дозвонится буквально в девяти из десяти попыток. Есть еще некоторые проблемы связанные с работой данного смартфона с сотовыми сетями, но эта является для меня критичной, так как на работе до меня не дозванивается начальник (со всеми вытекающими).
Комментарий недоступен
Согласно ЗоЗПП продавец отвечает за недостатки товара, обнаруженные потребителем, в течение всего гарантийного срока, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара по вине потребителя.
Кроме этого продавец также отвечает за недостатки товара в течение 2 лет с момента передачи товара, даже если гарантийный срок на товар не установлен или уже закончился, если потребитель докажет, что недостатки возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.
И да, потребитель вправе обратиться по поводу недостатков айфона и через месяц, и через два. Не понимаю, с чего вы решили, что у потребителя нет такого права, и почему вы считаете, что продавец не должен отвечать за любые производственные недостатки, обнаруженные потребителем в пределах сроков, установленных законом.
самсунг надо было брать
а че не Сяоми?
Здравствуйте, уважаемый Николай.
Я бы рекомендовал вам сначала обратиться в Ситилинк, обязательно включив видеофиксацию перед входом в гарантийный отдел и внимательно осмотреть товар, а также все документы, которые вам предоставят вместе с товаром.
Ситилинк в данном случае очевидно дотянул до последнего, использовав все 45 дней, и только по их истечении сообщил о "негарантийности" недостатка.
Соответственно очень важно выяснить, что было фактически сделано Ситилинком в отношении вашего товара в течение 45 дней, и почему выснение "негарантийности" недостатка заняло столько времени, и каким именно способом это было сделано. Желательно потребовать это в письменном виде, обратившись с претензией при получении товара из ремонта.
Если вы сможете продемонстрировать недостаток прямо в гарантийном отделе, то очень желательно показать прямо под видеозапись при получении, что телефон по-прежнему не принимает звонки надлежащим образом. И это будет означать, что недостаток так и не был устранен по истечении 45 дней и, следовательно, были нарушены максимальные сроки ремонта, что является основанием для предъявления требования о возврате или замене.
Хотя подождите. Опять эта вечно сбивающая с толку некорректная информация и бардак с датами у продавцов. Если у вас в личном кабинете указано, что дата окончания гарантийного обслуживания 19.02.2022, то какого лешего вам 21.01.2022 предлагают забрать оборудование на точке выдачи? Получается, что либо в личном кабинете некорректная информация о дате окончания гарантийного обслуживания, которое согласно смс уже закончено и дата окончания должна быть 21.01.2022, а не 19.02.2022. Либо некорректная информация вам пришла в смс об окончании гарантийного обслуживания, которое по факту еще не окончено. В любом случае рекомендации выше остаются в силе - необходимо прийти на точку выдачи с включенной видеозаписью и потребовать предоставить полную и достоверную информацию о фактически произведенных действиях с вашим товаром и выдать вам документы, подтверждающие негарантийность недостатка.
Благодарю за развернутую рекомендацию, уважаемый Искатель. 05.01.22 - 19.02.22 это максимальный срок гар.ремонта (45 дней), а они за 16 дней управились, выяснили, что случай не гарантийный.
Они своим статусом подтверждают, что неисправность есть, но а по какой причине не устранили не понятно.
1) Сходить в салон своего оператора связи и заменить SIM-карту.
2) Поставить принудительно 2G/3G, отключить IMS сервисы у оператора связи.
3) Отключить все переадресации на номере через оператора связи.
Если вопрос не решился:
1) Написать официальную претензию, указав все законные требования и сроки их удовлетворения.
2) Обратиться в компанию которая делает независимую экспертизу, получить документы о имеющемся недостатке (платно). Обратиться обратно в Citilink для возмещения средств за смартфон и за независимую экспертизу (за нее могут в магазине не вернуть средства).