Я бы рекомендовал вам сначала обратиться в Ситилинк, обязательно включив видеофиксацию перед входом в гарантийный отдел и внимательно осмотреть товар, а также все документы, которые вам предоставят вместе с товаром.
Ситилинк в данном случае очевидно дотянул до последнего, использовав все 45 дней, и только по их истечении сообщил о "негарантийности" недостатка.
Соответственно очень важно выяснить, что было фактически сделано Ситилинком в отношении вашего товара в течение 45 дней, и почему выснение "негарантийности" недостатка заняло столько времени, и каким именно способом это было сделано. Желательно потребовать это в письменном виде, обратившись с претензией при получении товара из ремонта.
Если вы сможете продемонстрировать недостаток прямо в гарантийном отделе, то очень желательно показать прямо под видеозапись при получении, что телефон по-прежнему не принимает звонки надлежащим образом. И это будет означать, что недостаток так и не был устранен по истечении 45 дней и, следовательно, были нарушены максимальные сроки ремонта, что является основанием для предъявления требования о возврате или замене.
Хотя подождите. Опять эта вечно сбивающая с толку некорректная информация и бардак с датами у продавцов. Если у вас в личном кабинете указано, что дата окончания гарантийного обслуживания 19.02.2022, то какого лешего вам 21.01.2022 предлагают забрать оборудование на точке выдачи? Получается, что либо в личном кабинете некорректная информация о дате окончания гарантийного обслуживания, которое согласно смс уже закончено и дата окончания должна быть 21.01.2022, а не 19.02.2022. Либо некорректная информация вам пришла в смс об окончании гарантийного обслуживания, которое по факту еще не окончено. В любом случае рекомендации выше остаются в силе - необходимо прийти на точку выдачи с включенной видеозаписью и потребовать предоставить полную и достоверную информацию о фактически произведенных действиях с вашим товаром и выдать вам документы, подтверждающие негарантийность недостатка.
Благодарю за развернутую рекомендацию, уважаемый Искатель. 05.01.22 - 19.02.22 это максимальный срок гар.ремонта (45 дней), а они за 16 дней управились, выяснили, что случай не гарантийный. Они своим статусом подтверждают, что неисправность есть, но а по какой причине не устранили не понятно.
Здравствуйте, уважаемый Николай.
Я бы рекомендовал вам сначала обратиться в Ситилинк, обязательно включив видеофиксацию перед входом в гарантийный отдел и внимательно осмотреть товар, а также все документы, которые вам предоставят вместе с товаром.
Ситилинк в данном случае очевидно дотянул до последнего, использовав все 45 дней, и только по их истечении сообщил о "негарантийности" недостатка.
Соответственно очень важно выяснить, что было фактически сделано Ситилинком в отношении вашего товара в течение 45 дней, и почему выснение "негарантийности" недостатка заняло столько времени, и каким именно способом это было сделано. Желательно потребовать это в письменном виде, обратившись с претензией при получении товара из ремонта.
Если вы сможете продемонстрировать недостаток прямо в гарантийном отделе, то очень желательно показать прямо под видеозапись при получении, что телефон по-прежнему не принимает звонки надлежащим образом. И это будет означать, что недостаток так и не был устранен по истечении 45 дней и, следовательно, были нарушены максимальные сроки ремонта, что является основанием для предъявления требования о возврате или замене.
Хотя подождите. Опять эта вечно сбивающая с толку некорректная информация и бардак с датами у продавцов. Если у вас в личном кабинете указано, что дата окончания гарантийного обслуживания 19.02.2022, то какого лешего вам 21.01.2022 предлагают забрать оборудование на точке выдачи? Получается, что либо в личном кабинете некорректная информация о дате окончания гарантийного обслуживания, которое согласно смс уже закончено и дата окончания должна быть 21.01.2022, а не 19.02.2022. Либо некорректная информация вам пришла в смс об окончании гарантийного обслуживания, которое по факту еще не окончено. В любом случае рекомендации выше остаются в силе - необходимо прийти на точку выдачи с включенной видеозаписью и потребовать предоставить полную и достоверную информацию о фактически произведенных действиях с вашим товаром и выдать вам документы, подтверждающие негарантийность недостатка.
Благодарю за развернутую рекомендацию, уважаемый Искатель. 05.01.22 - 19.02.22 это максимальный срок гар.ремонта (45 дней), а они за 16 дней управились, выяснили, что случай не гарантийный.
Они своим статусом подтверждают, что неисправность есть, но а по какой причине не устранили не понятно.