Покупатель попросила отправить товар доставкой Авито, сервисом пользовалась впервые и поэтому согласилась, больше никогда не воспользуюсь. 09.01.22 товар был упакован и передан в пункте выдачи, срок доставки 13.01.22. Но 13.01.22 приходит сообщение, что доставка задерживается, до 15.01.22, потом до 17.01.22.
И снова @Авито и @Boxberry
Здравствуйте, Екатерина. Разберёмся, что с заказом, и вернёмся с ответом.
Здравствуйте, я слышу это уже неделю. Не говорите пожалуйста, а сделайте.
Комментарий недоступен
Екатерина, ещё раз здравствуйте. В настоящий момент наш партнёр занимается поиском вашего товара. Если его признают утерянным, мы компенсируем его стоимость, а покупатель получит свои деньги обратно.
А почему Екатерина сообщает "До Авито не достучаться, не дозвониться и не дописаться"
Эта информация соответствует действительности, или она ложная?
Добрый день. Прошло две недели, где хоть какой то результат?
Прошу сообщить почту для отправки копии претензии. Я больше ждать не собираюсь