Avito доставка не доставила мой товар

Покупатель попросила отправить товар доставкой Авито, сервисом пользовалась впервые и поэтому согласилась, больше никогда не воспользуюсь. 09.01.22 товар был упакован и передан в пункте выдачи, срок доставки 13.01.22. Но 13.01.22 приходит сообщение, что доставка задерживается, до 15.01.22, потом до 17.01.22.

17.01.22 Звонок в транспортную компанию - претензия создана, ожидайте с вами свяжутся, в этот же день претензия в Авито, да мы знаем о проблеме, мы вам перезвоним в ближайшее время. 20.01.22 решила позвонить на горячую линию.... ответ ваша претензия в работе мы отвечаем на претензии 2-3 рабочих дня. Уже заканчивается 21.01.22 ни кто конечно же не позвонил, срок доставки перенесли на 19.01.22, потом на 21.01.22.

С 13.01.22 статус в транспортной компании, груз ожидает отправки в город получателя.

До Авито не достучаться, не дозвониться и не дописаться так же как и транспортную компанию. Выход только один жалоба в Роспотреб и суд. Жалко время и нервы, но иначе видимо не получится

Avito доставка не доставила мой товар
77
13 комментариев

И снова @Авито и @Boxberry

1
Ответить

Здравствуйте, Екатерина. Разберёмся, что с заказом, и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте, я слышу это уже неделю. Не говорите пожалуйста, а сделайте.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Екатерина, ещё раз здравствуйте. В настоящий момент наш партнёр занимается поиском вашего товара. Если его признают утерянным, мы компенсируем его стоимость, а покупатель получит свои деньги обратно.

Ответить

А почему Екатерина сообщает "До Авито не достучаться, не дозвониться и не дописаться"

Эта информация соответствует действительности, или она ложная?

Ответить

Добрый день. Прошло две недели, где хоть какой то результат?
Прошу сообщить почту для отправки копии претензии. Я больше ждать не собираюсь

Ответить